19.01

Вопрос #24399
Могу ли я вернуть свои средства

Автор:

Дарья , Город: Чайковский / край Пермский, 19.01.2018 23:04:43

Суть вопроса:

Здравствуйте, ходила моделью на процедуру микроблейдинг губ и бровей, оплата была только за материалы. Работа была выполнена отвратительно, криво, меня успокоили тем, что это не конечный результат и все будет смотреться по другому через некоторое время и через месяц нужно будет прийти на коррекцию. Так вот, месяц прошел, на губах к счастью почти ничего не осталось, т.е. нет никакого результала, остались лишь косяки ввиде розовых точек от краски чуть выше контура губ, приходится замазывать все тональным кремом, а брови, это вообще ужас, кривые, не ровные, местами пятна, тут я спасаюсь темным цветом карандаша, который мне совсем не идет, но деваться некуда. На коррекцию к такому горе мастеру идти желания совершенно нет, боюсь что сделают еще хуже, но и ходить с таким видом тоже не хочется. Так вот вопрос, что я могу сделать в таком случае? Просто потребовать свои деньги назад и идти к другому мастеру чтоб мне все исправили, но процедура будет стоить гораздо дороже, либо требовать компенсацию за принесенные неудобства, либо вообще подать в суд и требовать компенсацию за моральный вред и физическое, не побоюсь этого слова уродство?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.01.2018 09:54
Скажите пожалуйста, чеки у вас с процедуры сохранились? Объявление быть может о том, что необходимы модели? Чтобы предъявлять требования, у вас должно быть надлежащее оформление данного факта.
Пользователь: Дарья  
20.01.2018 11:10
У меня есть история сообщений, где обговорены какие процедуры будут проводиться, время, место и сумма. Есть фото непосредственно во время работы. Чек не давали, я передала деньги просто в руки
20.01.2018 11:16
для начала попробуйте с претензией обратиться. Знаете же как ее оформлять и вручать? я возьму паузу, чтобы подумать как лучше сделать, не торопитесь
Пользователь: Дарья  
20.01.2018 11:33
Нет, не знаю, не приходилось раньше с этим сталкиваться
20.01.2018 15:48
Knatalia_07@mail.ru, составление претензии услуга платная. Для ознакомления документов вышлите мне пожалуйста всю переписку и что есть.
Юрист: Матросова Татьяна Александровна   Рейтинг 8.4 онлайн
21.01.2018 09:21
Добрый день, Дарья!
Вам необходимо составить претензию. Претензию можете отнести лично и поставить штамп о принятии. Можете отправить ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. В случае, неудовлетворения ваших требований, вы имеете право обратиться в суд.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии к юристу.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.01.2018 20:23
Необходимо подать претензию по качеству выполненных работ. В случае неудовлетворения требований, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.