18.01
Вопрос #24327
Навязанная страховка банком
Автор:
Юлия ,
Город: Хабаровск / край Хабаровский,
18.01.2018 17:25:13
Суть вопроса:
10,12,2017 мною был оформлен кредитный договор в магазине ДНС. Стоимость покупаемого товара составила 76500 рублей. Изначально была отправлена заявка на рассрочку, но сотрудник банка сообщил что мне одобрен кредит. Итоговая сумма договора с переплатой составила 86182(с учетом смс информирования) р. Я согласилась с оформлением кредита. Так же уточнила у сотрудника банка, что не хочу оформлять какие либо страховки, так как нет необходимости.
Позже, через 20 дней я обратилась в магазин ДНС для начисление бонусных баллов за покупку в размере 4500 т рублей, которые могла потратить в 100% объеме на товар. Управляющий магазина сообщил, что не может начислить бонусы так как у меня рассрочка. (те. либо рассрочка либо бонусы. По программе мне выдали рассрочку).
По условию рассрочки запрашиваемая сумма в банк должна была составить 68849 р, а не 74348. по итогу при оплате минимальными платежами за 24 месяца я должна выплатить 76500 р., а не 86182(с учетом смс информирования). Когда я спросила про итоговую сумму, сотрудник банка ввел меня в заблуждение, сообщив что мне отказано в рассрочке - это одобрен кредит. Сотрудник воспользовавшись одобренной рассрочкой увеличил стоимость запрашиваемой суммы с 68849 на 74348 включив пакет "Золотой ключ с двойной защитой классика с банковской картой Master Card Gold", стоимостью 5499 рублей.
Разница на которую мне увеличили запрашиваемую сумму у банка составила 5499 р. Прошу заметить что данная стоимость пакета, который мне навязали не указана в кредитном договоре, не указана в договоре оферта и тем более не озвучивалась сотрудником банка. Фактически мне подсунули бумаги с галочками, где нужно расписаться. Повторюсь, что стоимость пакета включающий страховки не отображается ни в документах, ни в чеке.
Можно ли на основе вышеизложенного расторгнуть договор-оферту на приобретение пакета "Золотой ключ с двойной защитой классика с банковской картой Master Card Gold", стоимостью 5499 рублей, так как ни где не отображается стоимость пакета? Экземпляр договора добавлен в прикреплении.
Позже, через 20 дней я обратилась в магазин ДНС для начисление бонусных баллов за покупку в размере 4500 т рублей, которые могла потратить в 100% объеме на товар. Управляющий магазина сообщил, что не может начислить бонусы так как у меня рассрочка. (те. либо рассрочка либо бонусы. По программе мне выдали рассрочку).
По условию рассрочки запрашиваемая сумма в банк должна была составить 68849 р, а не 74348. по итогу при оплате минимальными платежами за 24 месяца я должна выплатить 76500 р., а не 86182(с учетом смс информирования). Когда я спросила про итоговую сумму, сотрудник банка ввел меня в заблуждение, сообщив что мне отказано в рассрочке - это одобрен кредит. Сотрудник воспользовавшись одобренной рассрочкой увеличил стоимость запрашиваемой суммы с 68849 на 74348 включив пакет "Золотой ключ с двойной защитой классика с банковской картой Master Card Gold", стоимостью 5499 рублей.
Разница на которую мне увеличили запрашиваемую сумму у банка составила 5499 р. Прошу заметить что данная стоимость пакета, который мне навязали не указана в кредитном договоре, не указана в договоре оферта и тем более не озвучивалась сотрудником банка. Фактически мне подсунули бумаги с галочками, где нужно расписаться. Повторюсь, что стоимость пакета включающий страховки не отображается ни в документах, ни в чеке.
Можно ли на основе вышеизложенного расторгнуть договор-оферту на приобретение пакета "Золотой ключ с двойной защитой классика с банковской картой Master Card Gold", стоимостью 5499 рублей, так как ни где не отображается стоимость пакета? Экземпляр договора добавлен в прикреплении.
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
18.01.2018 18:15
Страховку можно вернуть. Для этого нужно составить и направить мотивированное заявление с правовым обоснованием.
20.01.2018 09:58
СРОЧНО составляйте заявление об отказе от страховки в страховую компанию. Помните об отметке о принятии, т.е. пишите данное заявление в 2-х экз.
20.01.2018 17:00
а можно ли вернуть если полис не активирован, но начал действовать? Одна из страховок включенных в пакет - это *Привет Сосед* от ВТБ страхование
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?