18.01
Вопрос #24327
Навязанная страховка банком
Автор:
Юлия ,
Город: Хабаровск / край Хабаровский,
18.01.2018 17:25:13
Суть вопроса:
10,12,2017 мною был оформлен кредитный договор в магазине ДНС. Стоимость покупаемого товара составила 76500 рублей. Изначально была отправлена заявка на рассрочку, но сотрудник банка сообщил что мне одобрен кредит. Итоговая сумма договора с переплатой составила 86182(с учетом смс информирования) р. Я согласилась с оформлением кредита. Так же уточнила у сотрудника банка, что не хочу оформлять какие либо страховки, так как нет необходимости.
Позже, через 20 дней я обратилась в магазин ДНС для начисление бонусных баллов за покупку в размере 4500 т рублей, которые могла потратить в 100% объеме на товар. Управляющий магазина сообщил, что не может начислить бонусы так как у меня рассрочка. (те. либо рассрочка либо бонусы. По программе мне выдали рассрочку).
По условию рассрочки запрашиваемая сумма в банк должна была составить 68849 р, а не 74348. по итогу при оплате минимальными платежами за 24 месяца я должна выплатить 76500 р., а не 86182(с учетом смс информирования). Когда я спросила про итоговую сумму, сотрудник банка ввел меня в заблуждение, сообщив что мне отказано в рассрочке - это одобрен кредит. Сотрудник воспользовавшись одобренной рассрочкой увеличил стоимость запрашиваемой суммы с 68849 на 74348 включив пакет "Золотой ключ с двойной защитой классика с банковской картой Master Card Gold", стоимостью 5499 рублей.
Разница на которую мне увеличили запрашиваемую сумму у банка составила 5499 р. Прошу заметить что данная стоимость пакета, который мне навязали не указана в кредитном договоре, не указана в договоре оферта и тем более не озвучивалась сотрудником банка. Фактически мне подсунули бумаги с галочками, где нужно расписаться. Повторюсь, что стоимость пакета включающий страховки не отображается ни в документах, ни в чеке.
Можно ли на основе вышеизложенного расторгнуть договор-оферту на приобретение пакета "Золотой ключ с двойной защитой классика с банковской картой Master Card Gold", стоимостью 5499 рублей, так как ни где не отображается стоимость пакета? Экземпляр договора добавлен в прикреплении.
Позже, через 20 дней я обратилась в магазин ДНС для начисление бонусных баллов за покупку в размере 4500 т рублей, которые могла потратить в 100% объеме на товар. Управляющий магазина сообщил, что не может начислить бонусы так как у меня рассрочка. (те. либо рассрочка либо бонусы. По программе мне выдали рассрочку).
По условию рассрочки запрашиваемая сумма в банк должна была составить 68849 р, а не 74348. по итогу при оплате минимальными платежами за 24 месяца я должна выплатить 76500 р., а не 86182(с учетом смс информирования). Когда я спросила про итоговую сумму, сотрудник банка ввел меня в заблуждение, сообщив что мне отказано в рассрочке - это одобрен кредит. Сотрудник воспользовавшись одобренной рассрочкой увеличил стоимость запрашиваемой суммы с 68849 на 74348 включив пакет "Золотой ключ с двойной защитой классика с банковской картой Master Card Gold", стоимостью 5499 рублей.
Разница на которую мне увеличили запрашиваемую сумму у банка составила 5499 р. Прошу заметить что данная стоимость пакета, который мне навязали не указана в кредитном договоре, не указана в договоре оферта и тем более не озвучивалась сотрудником банка. Фактически мне подсунули бумаги с галочками, где нужно расписаться. Повторюсь, что стоимость пакета включающий страховки не отображается ни в документах, ни в чеке.
Можно ли на основе вышеизложенного расторгнуть договор-оферту на приобретение пакета "Золотой ключ с двойной защитой классика с банковской картой Master Card Gold", стоимостью 5499 рублей, так как ни где не отображается стоимость пакета? Экземпляр договора добавлен в прикреплении.
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
18.01.2018 18:15
Страховку можно вернуть. Для этого нужно составить и направить мотивированное заявление с правовым обоснованием.
20.01.2018 09:58
СРОЧНО составляйте заявление об отказе от страховки в страховую компанию. Помните об отметке о принятии, т.е. пишите данное заявление в 2-х экз.
20.01.2018 17:00
а можно ли вернуть если полис не активирован, но начал действовать? Одна из страховок включенных в пакет - это *Привет Сосед* от ВТБ страхование
Другие вопросы:
#68629
08.07.2024 (20:59)
Сдал телефон в ремонт
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604
02.07.2024 (11:26)
Проблема с юридической компанией
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?