17.01
Вопрос #24253
О возврате денежных средств
Автор:
Ирина ,
Город: Северобайкальск / Респ Бурятия,
17.01.2018 08:58:52
Суть вопроса:
Здравствуйте всем, подскажите как быть, мои знакомые сдали на ремонт электроплиту в мастерскую, но перед новым годом мастерская сгорела. Как быть в такой ситуации?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
17.01.2018 09:02
Добрый день, Ирина! Вашим знакомым необходимо обратиться в мастерскую с претензией о возмещении ущерба в размере стоимости электроплиты. Если ущерб мастерская не возместит, то придется обращаться в суд и там взыскивать убытки.
17.01.2018 09:38
Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи).
Необходим договор (квитанция или иной документ), согласно которого вещь была сдана в мастерскую. Могу составить исковое заявление. Ознакомление с документами, исковое по эл. почте.
Необходим договор (квитанция или иной документ), согласно которого вещь была сдана в мастерскую. Могу составить исковое заявление. Ознакомление с документами, исковое по эл. почте.
17.01.2018 16:10
Квитанция о приеме. Справка из пожарной части, что находилось в сгоревшем помещении(будет указана плита доказывайте, что она Ваша документально).
19.01.2018 09:37
Здравствуйте.
При сдаче в ремонт электроплиты, Вам должны были выдать квитанцию.
Для начала нужно направить претензию в адрес владельца мастерской о возврате денежных средств в досудебном порядке. В случае отказа или игнорирования Вашего требования - обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств за электроплиту.
Если в составлении документов Вам понадобится помощь пишите мне в личные сообщения.
При сдаче в ремонт электроплиты, Вам должны были выдать квитанцию.
Для начала нужно направить претензию в адрес владельца мастерской о возврате денежных средств в досудебном порядке. В случае отказа или игнорирования Вашего требования - обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств за электроплиту.
Если в составлении документов Вам понадобится помощь пишите мне в личные сообщения.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?