16.01

Вопрос #24199
Куда обратиться с данной проблемой.

Автор:

Виктория , Город: Томск / обл Томская, 16.01.2018 09:28:14

Суть вопроса:

Здравствуйте я столкнулась с такой проблемой. Помогите пожалуйста решать ее, куда правильно обратиться и что делать,законно ли вообще это.
После проверки электриками моего счетчика оказалось, что на нем сорвана пломба. Счетчик проверялся без моего присутствия, хотя я являюсь хозяйкой и собственницей дома. Дома был только отец(дедушка) с маленьким ребенком. Электрики выписали акт о сорванной пломбе. И выписали акт на предписание смены счетчика электроэнергии. В течении недели я счетчик заменила. И спокойно забыла по это. Но когда мне пришла квитанция на оплату электро,что на меня выписан акт, о неисправном счетчике и это всего лишь неучтенная энергия которая была подсчитана компанией за месяц... По их формуле и расчетам получилось так что у меня за месяц нагорело 6000 киловатт. Каким образом получилась такая сумма. Сейчас они заставляют оплачивать меня эту сумму, иначе у меня обрежут свет. Скажите пожалуйста, что мне делать, законно ли было выставлять такой счет за электроэнергию за месяц???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.01.2018 10:44
Они посчитали Вам расход при максимальной нагрузке с учетом количества проживающих лиц. Оспорить в суд конечно можно попробовать, но исходя из практики такого рода споров, уверяю Вас, это занятие малоперспективное. Скорее всего придется оплачивать.
16.01.2018 11:58
Добрый день, Виктория!
Вы имеете право написать претензию в энергоснабжающую организацию. К претензии приложите копии квитанций, платежных документов за предыдущие месяцы. Укажите в претензии, что сумма, которую вам выставили, несоразмерна предыдущим показаниям счетчика за месяц. Попросите произвести перерасчет оплаты. В противном случае, вы можете обратиться в суд.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, искового заявления в суд.
Готова оказать вам:
— устную и письменную консультацию;
— разъяснить нормы закона;
— составить и оформить документы.
Цена работы: договорная. Дистанционное оформление документов. Срок выполнения работы: от 2 часов до 3 часов.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.01.2018 20:57
Возможно предъявить мотивированную претензию энергоснабжающей организации. Также возможно оспаривание предъявленного долга и произведенных начислений в судебном порядке.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?