15.01

Вопрос #24158
Подскажите,пожалуйста,что делать в такой ситуации и куда обратится?

Автор:

Светлана , Город: Мичуринск / обл Тамбовская, 15.01.2018 13:48:21

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,что делать в такой ситуации и куда обратится? Мы живем в частном доме . В ноябре , от сильного снегопада ,произошел порыв одного из вводных элекропроводов.Была сделана заявка по телефону в аварийную службу. Ждали 4 дня. Не дождавшись аварийной бригады ,обратились в подрядческую компанию с просьбой заменить полность ввод в дом. Работу выполнили бысто и качественно. Но возникла проблема с городкой элекросетью. Компания подрядчика имеет разрешения на производимые ими работы, только не производят пломбировку прибора учета.Для этого и необходимо обратиться в горэлекросеть. В абонентском отделе ,не посмотрев на бумаги ,предоставленные нам подрядчиком,ссылаясь на какое то постановление, отказали принять заявку, по причине того, что прибор учета находится в помещении( в доме).И стали настаивать на то, что бы мы вынесли прибор на улицу.Долго споря и настаивая на то, что работы по переносу и замене счетчика не производились и он остался на прежнем месте(замена прибора учета была в 2012году),нас заставили написать расписку по обязательсву о выносе прибора на фасад.И так же было написано заявление, что работы выполнит компания подрядчика.После всего этого, мы пришли к руководству компании подрядчика ,объяснив в отказаной заявке и просьбой выяснить и решить ситуацию.Ситуация пришла в тупик. Что нам делать? И вправе мы отказаться от всех обязательсв и заявлений и оставить счетчик в доме.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.01.2018 07:19
Здравствуйте! Требования электросетей не правомерны, на данный момент устанавливаются такие требования по установке электросчетчиков:
п. 1.5.27 (Правила устройства электроустановок)
Счетчики должны размещаться в легко доступных для обслуживания сухих помещениях, в достаточно свободном и не стесненном для работы месте с температурой в зимнее время не ниже 0°С.
Допускается размещение счетчиков в неотапливаемых помещениях и коридорах распределительных устройств электростанций и подстанций, а также в шкафах наружной установки. При этом должно быть предусмотрено стационарное их утепление на зимнее время посредством утепляющих шкафов, колпаков с подогревом воздуха внутри них электрической лампой или нагревательным элементом для обеспечения внутри колпака положительной температуры, но не выше +20°С.

Учитывая климат региона зимой стабильно будет отрицательная температура, что приведет к некорректной работе прибора учета, если выполнить требования по утеплению шкафа, то летом там будет температура выше требуемой +20 С, так как будет нагреваться сам шкаф, тем самым увеличивая температуру внутри, что приведет снова к некорректной работе прибора и выходу его из строя в дальнейшем.
Вы можете написать письменное обращения в электросеть на имя директора с целью разъяснения правомерности требований по установки счетчика на улице, письмо необходимо зарегистрировать в приемной (канцелярии). если почтой направляете, то с уведомлением. и скорее всего вы не получите мотивированный ответ.
Также вам нужно изучить ваш договор на электроснабжение и посмотреть где у вас расположена "Граница балансовой принадлежности", т.е. эта точка где устанавливается счетчик, если там точка указана на улице, то скорее всего вам придется выполнить требования электросетей, если же она находится в помещении, то попробуйте подойти снова в электросеть и показать им эти документы.


Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?