14.01

Вопрос #24102
Чьи доводы правомерны, ТСЖ или РСО?

Автор:

Виктор , Город: Волгоград / обл Волгоградская, 14.01.2018 02:54:41

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Вопрос следующего характера: ОДПУ вышел из строя 25 октября 2016г., при этом отопительный период начался 17 октября 2016г. , в связи с чем расчет по отоплению производился в течение 3 месяцев по среднему, далее по нормативу. При определении среднемесячного объема потребления тепловой энергии на нужды отопления РСО руководствовалось п.21 Постановления 124 и брала в расчет показания ОДПУ за отопительный период (октябрь 2015- апрель 2016). При этом ТСЖ не согласно с данным расчетом, мотивируя это тем, что прибор вышел из строя в начале отопительного периода и отработать как минимум 3 месяца не успел, а РСО, используя в расчете предыдущий отопительный период по мнению ТСЖ действовало незаконно и должно было с момента выхода из строя ОДПУ проводить начисление по нормативу.
На чьей стороне правда?
С уважением, Виктор Владимирович!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.01.2018 08:20
Напишите в государственную жилищную инспекцию заявление о проверке обоснованности выставленных счетов за отопление и проведении внеплановой проверке РСО и у вас на руках будет мотивированный ответ.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
14.01.2018 19:18
С момента выхода из строя ОДПУ расчет необходимо производить по нормативу. По факту неправомерного начисления необходимо обратиться с заявлением в Государственную жилищную инспекцию.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?