09.01

Вопрос #23902
Могу ли вернуть деньги за телефон и подменный фонд?

Автор:

Екатерина , Город: Самара / обл Самарская, 09.01.2018 23:04:09

Суть вопроса:

Полгода назад купила телефон, он стал глючить. Отнесла в магазин, сдала в ремонт, попросила выдать подменный фонд. Подменный фонд мне выдали, но он был гораздо хуже моего телефона, плюс ко всему я считаю, что он не исправен (бывало, что мне не могли дозвониться, смысл о пропущенных тоже не приходили; одна из трёх кнопок на главном экране вообще не работала; интернет был очень медленный, иногда мог грузить одну страницу более 5 минут). Я сдала его через несколько дней обратно и попросила другой подменный фонд, указала технические характеристики, важные для меня. Мне отказали в выдаче, а после и в выплате неустойки (1% от стоимости товара за каждый день без подменника) на основании того, что подменный фонд мне был выдан, а заявленные мной характеристики такие же, как у моего товара (хотя это не так, мой телефон гораздо лучше), и что они не обязаны удовлетворять такие требования. Также указали, что главными потребительскими свойствами является связь и интернет. Однако, их подменный фонд по сути не предоставлял мне нормальную связь и интернет, я уж молчу, что для меня это не единственные важные свойства. Сейчас с ремонта прошёл месяц и я замечаю, что телефон снова глючит, причём заметила я это в первый же день, но не понесла обратно из-за обстоятельств (сессия, праздники, похороны - всё вместе). Сейчас он глючит ещё сильнее, чем в первый день после ремонта, хоть и не часто. Я бы хотела спросить, могу ли я требовать, чтобы мне вернули деньги за телефон, а также за то, что не предоставили мне подменный фонд? И что именно мне нужно для этого делать? Покупала в "Связном" смартфон за 21990, добровольно они точно не будут мне ничего возвращать, настроена на суд, но ни разу не попадала в такие ситуации и не знаю, что именно мне делать. Все претензии я сохранила, их отказ о неустойке тоже. Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.01.2018 11:41
Здравствуйте! В соответствии с законом о защите прав потребителя, если с момента покупки прошло уже более 15 дней, основаниями для возврата денежных средств за товар могут следующие:

- обнаружение существенного недостатка товара;
(для этого нужно самостоятельно провести экспертизу качества товара)

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
10.01.2018 16:29
Необходимо обратиться в Связной с требованием расторжения договора купли-продажи телефона в связи с существенными в нем недостатками и неисправностью. При неудовлетворении требования, возможно обращением в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона и возвращении денежных средств. Также в судебном порядке возможно взыскать причиненный такими действиями моральный вред. Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.