09.01

Вопрос #23902
Могу ли вернуть деньги за телефон и подменный фонд?

Автор:

Екатерина , Город: Самара / обл Самарская, 09.01.2018 23:04:09

Суть вопроса:

Полгода назад купила телефон, он стал глючить. Отнесла в магазин, сдала в ремонт, попросила выдать подменный фонд. Подменный фонд мне выдали, но он был гораздо хуже моего телефона, плюс ко всему я считаю, что он не исправен (бывало, что мне не могли дозвониться, смысл о пропущенных тоже не приходили; одна из трёх кнопок на главном экране вообще не работала; интернет был очень медленный, иногда мог грузить одну страницу более 5 минут). Я сдала его через несколько дней обратно и попросила другой подменный фонд, указала технические характеристики, важные для меня. Мне отказали в выдаче, а после и в выплате неустойки (1% от стоимости товара за каждый день без подменника) на основании того, что подменный фонд мне был выдан, а заявленные мной характеристики такие же, как у моего товара (хотя это не так, мой телефон гораздо лучше), и что они не обязаны удовлетворять такие требования. Также указали, что главными потребительскими свойствами является связь и интернет. Однако, их подменный фонд по сути не предоставлял мне нормальную связь и интернет, я уж молчу, что для меня это не единственные важные свойства. Сейчас с ремонта прошёл месяц и я замечаю, что телефон снова глючит, причём заметила я это в первый же день, но не понесла обратно из-за обстоятельств (сессия, праздники, похороны - всё вместе). Сейчас он глючит ещё сильнее, чем в первый день после ремонта, хоть и не часто. Я бы хотела спросить, могу ли я требовать, чтобы мне вернули деньги за телефон, а также за то, что не предоставили мне подменный фонд? И что именно мне нужно для этого делать? Покупала в "Связном" смартфон за 21990, добровольно они точно не будут мне ничего возвращать, настроена на суд, но ни разу не попадала в такие ситуации и не знаю, что именно мне делать. Все претензии я сохранила, их отказ о неустойке тоже. Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.01.2018 00:26
Давайте подготовим претензию и иск и взыщем!!
10.01.2018 11:41
Здравствуйте! В соответствии с законом о защите прав потребителя, если с момента покупки прошло уже более 15 дней, основаниями для возврата денежных средств за товар могут следующие:

- обнаружение существенного недостатка товара;
(для этого нужно самостоятельно провести экспертизу качества товара)

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
10.01.2018 16:29
Необходимо обратиться в Связной с требованием расторжения договора купли-продажи телефона в связи с существенными в нем недостатками и неисправностью. При неудовлетворении требования, возможно обращением в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона и возвращении денежных средств. Также в судебном порядке возможно взыскать причиненный такими действиями моральный вред. Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?