09.01

Вопрос #23889
Как вернуть деньги за ненадлежащий товар?

Автор:

Анастасия , Город: Таганрог / обл Ростовская, 09.01.2018 18:41:10

Суть вопроса:

Здравствуйте!Телефон был куплен 06.01.2018.В первые минуты работы он вышел из строя.07.01.2018 этот телефон продавец обменял на телефон такой же марки и модели,но и этот телефон в первый же день пользования вышел из строя!В гарантийном талоне указан срок возможности обмена товара-14 дней.В этом же гарантийном талоне написано,что Товар возврату не подлежит.Могу ли я потребовать возврата товара и возврата уплаченной суммы?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.01.2018 20:11
Здравствуйте. Да, конечно имеете такое право на основании ст.18 Закона о правах потребителя.
Добрый день. В Вашем случае действуют нормы закона о защите прав потребителей. Вам необходимо подготовить письменную претензию в которой указать все обстоятельства , установить сроки исполнения ,и самое основное, то что Вы предлагаете продавцу исполнить. Направить претензию продавцу лично, с отметкой на вашем экземпляре о получении, либо заказным письмом на юридический адрес, в случае отказа принять лично. Направлять заказным письмом необходимо с описью вложения и уведомлением. В случае отказа удовлетворить Ваши требования в досудебном порядке, у Вас будет право на обращение в суд с исковым заявление о защите прав потребителей. В данном случае истец освобождается от уплаты госпошлины. В случае удовлетворения исковых требований с ответчика будет взыскан в вашу пользу штраф за отказ от удовлетворения требований потребителя в досудебном порядке.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.01.2018 21:41
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей",Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, необходимо предъявить продавцу претензию и потребовать расторжения договора купли-продажи и возвращение денежных средств, либо замены телефона. Все это по-вашему выбору.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.