09.01

Вопрос #23874
Гарантийный ремонт

Автор:

Анна Геннадьевна , Город: Мурманск / обл Мурманская, 09.01.2018 14:18:21

Суть вопроса:

Подскажите пожалуйста, как быть и куда обращаться? Телефон был куплен 25.11.2016 года, срок гарантии 1 год, 17.09.2017 (есть квитанция о том, что его взяли на ремонт) года он был сдан на ремонт (был неисправен внутренний динамик). Телефон отремонтировали, выдали акт, в котором прописано, что телефон был принят на ремонт 29.09.2017 и отремонтирован 31.10.2017 года, но на руки я его получила только 16.11.2017 (к сожалению подтверждения о том, что я получила его через две недели нет). 5.01.2018 года телефон стал самопроизвольно выключаться и не стала работать сенсорная кнопка. 06.01.2018 попытались сдать на гарантийный ремонт, но нам отказали, ссылаясь на то, что по их акту, телефон в ремонте был с 22.09.2017 по 28.09.2017. Что делать в такой ситуации?? Правомерны ли их действия?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
09.01.2018 14:22
Обратитесь с письменной претензией в которой изложите все факты. Доказательством получения телефона из ремонта 16.11.2017г. могут быть свидетели.
Пользователь: Анна Геннадьевна  
09.01.2018 14:23
спасибо.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?