08.01
Вопрос #23819
Купля-продажа товара
Автор:
Гордон ,
Город: Нижневартовск / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра,
08.01.2018 11:40:17
Суть вопроса:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, недавно я купил дверь у посредников фирмы "Бульдорс", при 100% предоплате сделали скидку 10% и сказали, что дверь поступит в течение 2-4 недель! При этом никакого договора купли-продажи мне не дали, лишь гарантийный талон на саму и дверь и будущие работы по её установке, а также чек об оплате. По прошествии 3 недель созвонился с продавцом, он ответил что дверь будет на следующей неделе, через неделю - что через день два, в итоге дверь так и не пришла, хотел вернуть свои деньги, но он предложил в счет неустойки установить откосы на двери (ориентировочная стоимость 6 т.р.) мы с супругой согласились. Покупку сделали 22 ноября, планировали, что дверь установится до нового года, в итоге согласились на его условия и то что дверь установится только к концу января, мол праздники и всё такое! Но как это правильно и грамотно оформить с юридической точки зрения, так чтобы продавец больше и не задумывался об обмане и срывов сроков поставки?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
08.01.2018 11:47
Вам нужно составить претензию.
Чтобы претензия была обоснованной обратитесь к адвокату по месту жительства
Чтобы претензия была обоснованной обратитесь к адвокату по месту жительства
08.01.2018 12:17
Данный вопрос можно решить без суда, составив и направив мотивированную претензию с правовым обоснованием.
09.01.2018 21:35
Обращайтесь, помогу составить мотивировочную грамотную претензию. Контакты в профиле есть.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?