08.01
Вопрос #23819
Купля-продажа товара
Автор:
Гордон ,
Город: Нижневартовск / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра,
08.01.2018 11:40:17
Суть вопроса:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, недавно я купил дверь у посредников фирмы "Бульдорс", при 100% предоплате сделали скидку 10% и сказали, что дверь поступит в течение 2-4 недель! При этом никакого договора купли-продажи мне не дали, лишь гарантийный талон на саму и дверь и будущие работы по её установке, а также чек об оплате. По прошествии 3 недель созвонился с продавцом, он ответил что дверь будет на следующей неделе, через неделю - что через день два, в итоге дверь так и не пришла, хотел вернуть свои деньги, но он предложил в счет неустойки установить откосы на двери (ориентировочная стоимость 6 т.р.) мы с супругой согласились. Покупку сделали 22 ноября, планировали, что дверь установится до нового года, в итоге согласились на его условия и то что дверь установится только к концу января, мол праздники и всё такое! Но как это правильно и грамотно оформить с юридической точки зрения, так чтобы продавец больше и не задумывался об обмане и срывов сроков поставки?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
08.01.2018 11:47
Вам нужно составить претензию.
Чтобы претензия была обоснованной обратитесь к адвокату по месту жительства
Чтобы претензия была обоснованной обратитесь к адвокату по месту жительства
08.01.2018 12:17
Данный вопрос можно решить без суда, составив и направив мотивированную претензию с правовым обоснованием.
09.01.2018 21:35
Обращайтесь, помогу составить мотивировочную грамотную претензию. Контакты в профиле есть.
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?