08.01

Вопрос #23819
Купля-продажа товара

Автор:

Гордон , Город: Нижневартовск / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 08.01.2018 11:40:17

Суть вопроса:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, недавно я купил дверь у посредников фирмы "Бульдорс", при 100% предоплате сделали скидку 10% и сказали, что дверь поступит в течение 2-4 недель! При этом никакого договора купли-продажи мне не дали, лишь гарантийный талон на саму и дверь и будущие работы по её установке, а также чек об оплате. По прошествии 3 недель созвонился с продавцом, он ответил что дверь будет на следующей неделе, через неделю - что через день два, в итоге дверь так и не пришла, хотел вернуть свои деньги, но он предложил в счет неустойки установить откосы на двери (ориентировочная стоимость 6 т.р.) мы с супругой согласились. Покупку сделали 22 ноября, планировали, что дверь установится до нового года, в итоге согласились на его условия и то что дверь установится только к концу января, мол праздники и всё такое! Но как это правильно и грамотно оформить с юридической точки зрения, так чтобы продавец больше и не задумывался об обмане и срывов сроков поставки?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.01.2018 11:47
Вам нужно составить претензию.
Чтобы претензия была обоснованной обратитесь к адвокату по месту жительства
Данный вопрос можно решить без суда, составив и направив мотивированную претензию с правовым обоснованием.
Обращайтесь, помогу составить мотивировочную грамотную претензию. Контакты в профиле есть.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.