08.01
Вопрос #23818
Вопрос о раторжении договора купли продажи сложно-технического товара
Автор:
Логинов Александр Геннадьевич ,
Город: Петрозаводск / Респ Карелия,
08.01.2018 11:16:36
Суть вопроса:
Добрый день. 27.12.2017 от компании "N" был получен интерактивный детский игровой аппарат (по большому счету, обычный компьютер в красивой упаковке). 04.01.18 начали поступать жалобы от клиентов на неработающие кнопки и регулярное зависание аппарата.
05.01.18. мы начали решать проблему с менеджером тех. поддержки. Удалённо были проведены тесты, проблема выявлена не была. По просьбе менеджера была открыта задняя крышка аппарата (в следствии чего сорвана заводская пломба, и менеджер внес нас в список, в котором указано, что аппарат остается на гарантии, фото подтверждение есть на руках) и проверены контакты подключения к кнопке, проблема не решилась. С 06.01. по 07.01. службой тех. поддержки велась безрезультатная работа, 8.01. нам было предложено выслать новую кнопку для замены, от чего отказались, и хотим отправить аппарат на диагностику в их сервисный центр и в дальнейшем вернуть деньги. Просьба ответить на следующие вопросы:
1. За чей счет должна производиться доставка до сервисного центра (в договоре об этом не сказано; компания находится в другом городе)?
2. Какую информацию должна содержать претензия?
3. В течении какого времени нам должны будут дать ответ?
05.01.18. мы начали решать проблему с менеджером тех. поддержки. Удалённо были проведены тесты, проблема выявлена не была. По просьбе менеджера была открыта задняя крышка аппарата (в следствии чего сорвана заводская пломба, и менеджер внес нас в список, в котором указано, что аппарат остается на гарантии, фото подтверждение есть на руках) и проверены контакты подключения к кнопке, проблема не решилась. С 06.01. по 07.01. службой тех. поддержки велась безрезультатная работа, 8.01. нам было предложено выслать новую кнопку для замены, от чего отказались, и хотим отправить аппарат на диагностику в их сервисный центр и в дальнейшем вернуть деньги. Просьба ответить на следующие вопросы:
1. За чей счет должна производиться доставка до сервисного центра (в договоре об этом не сказано; компания находится в другом городе)?
2. Какую информацию должна содержать претензия?
3. В течении какого времени нам должны будут дать ответ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
08.01.2018 14:59
1. За счёт продавца.
2. Составление претензии платная услуга.
3. Срок ответа на претензию устанавливается самим продавцом. Согласно действующему законодательству, продавец не обязан отвечать на претензию.
2. Составление претензии платная услуга.
3. Срок ответа на претензию устанавливается самим продавцом. Согласно действующему законодательству, продавец не обязан отвечать на претензию.
08.01.2018 19:47
Доставка в сервисный центр должна производится за счет продавца товара.
Претензия должна содержать обстоятельства и изложение проблемы и Ваше требование. Например, в виду существенных недостатков товара расторгнуть договор купли-продажи и возвращение денежных средств, либо требование о замене товара.
Претензия должна содержать обстоятельства и изложение проблемы и Ваше требование. Например, в виду существенных недостатков товара расторгнуть договор купли-продажи и возвращение денежных средств, либо требование о замене товара.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?