08.01

Вопрос #23818
Вопрос о раторжении договора купли продажи сложно-технического товара

Автор:

Логинов Александр Геннадьевич , Город: Петрозаводск / Респ Карелия, 08.01.2018 11:16:36

Суть вопроса:

Добрый день. 27.12.2017 от компании "N" был получен интерактивный детский игровой аппарат (по большому счету, обычный компьютер в красивой упаковке). 04.01.18 начали поступать жалобы от клиентов на неработающие кнопки и регулярное зависание аппарата.
05.01.18. мы начали решать проблему с менеджером тех. поддержки. Удалённо были проведены тесты, проблема выявлена не была. По просьбе менеджера была открыта задняя крышка аппарата (в следствии чего сорвана заводская пломба, и менеджер внес нас в список, в котором указано, что аппарат остается на гарантии, фото подтверждение есть на руках) и проверены контакты подключения к кнопке, проблема не решилась. С 06.01. по 07.01. службой тех. поддержки велась безрезультатная работа, 8.01. нам было предложено выслать новую кнопку для замены, от чего отказались, и хотим отправить аппарат на диагностику в их сервисный центр и в дальнейшем вернуть деньги. Просьба ответить на следующие вопросы:
1. За чей счет должна производиться доставка до сервисного центра (в договоре об этом не сказано; компания находится в другом городе)?
2. Какую информацию должна содержать претензия?
3. В течении какого времени нам должны будут дать ответ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

1. За счёт продавца.
2. Составление претензии платная услуга.
3. Срок ответа на претензию устанавливается самим продавцом. Согласно действующему законодательству, продавец не обязан отвечать на претензию.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
08.01.2018 19:47
Доставка в сервисный центр должна производится за счет продавца товара.
Претензия должна содержать обстоятельства и изложение проблемы и Ваше требование. Например, в виду существенных недостатков товара расторгнуть договор купли-продажи и возвращение денежных средств, либо требование о замене товара.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.