08.01
Вопрос #23818
Вопрос о раторжении договора купли продажи сложно-технического товара
Автор:
Логинов Александр Геннадьевич ,
Город: Петрозаводск / Респ Карелия,
08.01.2018 11:16:36
Суть вопроса:
Добрый день. 27.12.2017 от компании "N" был получен интерактивный детский игровой аппарат (по большому счету, обычный компьютер в красивой упаковке). 04.01.18 начали поступать жалобы от клиентов на неработающие кнопки и регулярное зависание аппарата.
05.01.18. мы начали решать проблему с менеджером тех. поддержки. Удалённо были проведены тесты, проблема выявлена не была. По просьбе менеджера была открыта задняя крышка аппарата (в следствии чего сорвана заводская пломба, и менеджер внес нас в список, в котором указано, что аппарат остается на гарантии, фото подтверждение есть на руках) и проверены контакты подключения к кнопке, проблема не решилась. С 06.01. по 07.01. службой тех. поддержки велась безрезультатная работа, 8.01. нам было предложено выслать новую кнопку для замены, от чего отказались, и хотим отправить аппарат на диагностику в их сервисный центр и в дальнейшем вернуть деньги. Просьба ответить на следующие вопросы:
1. За чей счет должна производиться доставка до сервисного центра (в договоре об этом не сказано; компания находится в другом городе)?
2. Какую информацию должна содержать претензия?
3. В течении какого времени нам должны будут дать ответ?
05.01.18. мы начали решать проблему с менеджером тех. поддержки. Удалённо были проведены тесты, проблема выявлена не была. По просьбе менеджера была открыта задняя крышка аппарата (в следствии чего сорвана заводская пломба, и менеджер внес нас в список, в котором указано, что аппарат остается на гарантии, фото подтверждение есть на руках) и проверены контакты подключения к кнопке, проблема не решилась. С 06.01. по 07.01. службой тех. поддержки велась безрезультатная работа, 8.01. нам было предложено выслать новую кнопку для замены, от чего отказались, и хотим отправить аппарат на диагностику в их сервисный центр и в дальнейшем вернуть деньги. Просьба ответить на следующие вопросы:
1. За чей счет должна производиться доставка до сервисного центра (в договоре об этом не сказано; компания находится в другом городе)?
2. Какую информацию должна содержать претензия?
3. В течении какого времени нам должны будут дать ответ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
08.01.2018 14:59
1. За счёт продавца.
2. Составление претензии платная услуга.
3. Срок ответа на претензию устанавливается самим продавцом. Согласно действующему законодательству, продавец не обязан отвечать на претензию.
2. Составление претензии платная услуга.
3. Срок ответа на претензию устанавливается самим продавцом. Согласно действующему законодательству, продавец не обязан отвечать на претензию.
08.01.2018 19:47
Доставка в сервисный центр должна производится за счет продавца товара.
Претензия должна содержать обстоятельства и изложение проблемы и Ваше требование. Например, в виду существенных недостатков товара расторгнуть договор купли-продажи и возвращение денежных средств, либо требование о замене товара.
Претензия должна содержать обстоятельства и изложение проблемы и Ваше требование. Например, в виду существенных недостатков товара расторгнуть договор купли-продажи и возвращение денежных средств, либо требование о замене товара.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?