07.01

Вопрос #23795
заказала телефон с интернет магазина, а его арестовали в таможне. как быть?

Автор:

Вероника , Город: Якутск / Респ Саха /Якутия/, 07.01.2018 17:12:59

Суть вопроса:

здравствуйте. заказала телефон китайской марки за 3 тыс руб с интернет магазина алиэкспресс, но его арестовали в таможне моего города Якутска из-за то, что на него нет сопроводительных документов, нет сертификата на въезд в РФ. спросила на сайте, как мне вернуть свои деньги, мне ответили, что нужна подтвердительная справка с таможни, что телефон действительно там. если я пойду в таможню за справкой,то на меня напишут протокол о нарушении закона РФ и оштрафуют. хочу вернуть свои деньги с сайта алиэкспресс. как мне быть? и что мне будет, если я не пойду в таможню? штрафы, выписки по почте? ответственность?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.01.2018 10:20
Здравствуйте! Вы не обязаны ходить и получать какие то справки, по факту товар вам не доставлен и это не ваша вина и проблема, это их проблема что их товар не дошел до адресата, за доставку отвечают они, а не вы, они обязаны вернуть деньги, пишите им письменную претензию с требованием вернуть денежные средства за непоставленный товар. Срок возврата денежный средств 10 дней. Если не вернут обращайтесь в суд по месту своего жительства.

Другие вопросы:

#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?