20.08

Вопрос #2379
Работодатель утерял мою трудовую книжку

Автор:

Евгений Окружной, Город: Челябинск / обл Челябинская, 20.08.2015 15:08:48

Суть вопроса:

Работодатель утерял мою трудовую книжку, а затем принес вновь оформленную, в которой было указано только движения по должностям на действующей.Что мне делать?Как восстановить?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: НЭТЭЛИ -Консалтинг  
20.08.2015 17:48
Требуйте чтобы трудовая книжка была восстановлена по Правилам ведения трудовых книжек, то есть с занесением данных с прошлых мест работы. В случае если работодатель утерял трудовую книжку, он обязан содействовать в сборе этих данных. Сошлитесь на Правила ведения трудовых книжек и на нарушения трудового законодательства, за что работодатель может быть привлечен к адм. ответственности ( ст.5.27 ТК РФ ). Скажите, что если не сделает записи как положено, то будете жаловаться в Трудовую инспекцию и в прокуратуру. Думаю, что внеплановые проверки и запросы им ни к чему. С уважением, Наталья Владимировна.
Компания: ПАРТНЕР74  
21.08.2015 05:59
Добрый день! Данные можно восстановить в тех организациях, где Вы работали ранее. Обратитесь туда, они восстановят записи. Если организаций нет, либо Вы их найти не можете, необходимо обратиться в суд за установлением факта работы. Организация просто обязана Вам помочь в сборе данных. если не помогает - возложите на нее убытки и расходы.

Другие вопросы:

#68957 13.12.2024 (14:28) приватный

Приватный вопрос #68957

#68956 12.12.2024 (19:25)

Новогодние каникулы, отдых

Здравствуйте, подскажите, если не выйти на работу с 29 декабря по 8 января будет считаться прогулом? Спасибо за отвтет
#68951 10.12.2024 (06:36)

Увольнение за несоответствие занимаемой должности

Можно ли провести аттестационную комиссию работнику который занимает должность начальника хозяйственной части, при этом имеет образование только общее, но пять лет назад уже была его аттестация, по результатам которой его признали соответствующим занимаемой должности, спустя 5 лет сменился руководитель и задается вопросом как был принят такой сотрудник без образования на такую должность. Можно ли спустя пять лет провести снова аттестацию и признать его не соответствующим занимаемой должности