05.01

Вопрос #23747
продали собаку теперь с нас требуют деньги.имеют ли они на это право?

Автор:

алина , Город: Курск / обл Курская, 05.01.2018 18:39:26

Суть вопроса:

недавно мы продали собаку она здорова все хорошо,документы о прививках есть,клейма нет не делали ,но покупатели об этом знают.они забрали собаку ,а она начала у них дома гадить.они требуют от нас возврат денег.мы соглашались ,но так как деньги мы потратили сказали ,что можем забрать собаку и позже отдать деньги,но они начали яростнее у нас их требовать.какие мы имеем права в этом случае?и что они могут нам сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.01.2018 18:46
Вопрос решается путем переговоров. Собака - не товар широкого потреблеисто по человечески - лучше забрать у них собаку и деньги вернуть по-возможности. В суд они явно не пойдут - не с чем. Ничего они Вам сделать не могут, а вот с собакой - либо выкинут на улицу, либо усыпят. В любом случае - ответственность за судьбу собаки в Ваших руках.
Пользователь: алина  
05.01.2018 18:50
они не согласны получить деньги через некоторое время приезжают торабанят в дверь и требуют еще деньги за потраченный бензин.не знаем как все это остановить
05.01.2018 18:56
Алина, Вы имеете полное право обратиться с заявлением в полицию на них, например по статье 163 УК РФ "Вымогательство". Дело скорей всего не будет возбуждено, но им придется писать объяснения, равно как и Вам, что охлаждает "горячие" головы покупателей собак в виде игрушек. Ж.аль, что не все понимают, что собака не игрушка и покупать ее стоит лишь в том случае, если готовы потратить время, деньги и внимание на воспитание достойной собаки
Да кто ж их знает, что они могут сделать?)) могут придти и у вас в квартире нагадить. А оправах своих можете узнать из договора купли-продажи.
06.01.2018 13:19
))) при продаже собаки договор не заключают) у меня у самой два кавказца из питомника... подтверждением сделки является щенячья карточка РКФ. по ней можно понять у кого я купила, но ни стоимости, ни даты покупки в ней не отражают)))

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?