04.01

Вопрос #23692
возврат денег за товар

Автор:

Сергей , Город: Сызрань / обл Самарская, 04.01.2018 09:13:03

Суть вопроса:

Добрый день. Мною был приобретен матрас Terapia Spectra"
В ходе эксплуатации Товара были выявлены следующие недостатки, которые не могли быть обнаружены непосредственно при покупке, а именно:
- пружины по всей длине матраса, с одной стороны, просели (частично провалились);
- на спальных местах верхняя ткань на матрасе поднимается, как большой пузырь воздуха.
Гарантийный срок не истек. Направил претензию в адрес изготовителя на возврат денег за матрас. Изготовитель потребовал выслать фото дефектов и расстояния между ламелями кровати. Оно у меня 9 см. а как говорит изготовитель, что оно не может превышать 6 см. В договоре такое условие не оговаривалось.
Может ли причина несоответствия размеров между ламелями быть причиной отказа в удовлетворении претензии? Если да, то какие должны быть мои дальнейшие действия для удовлетворения претензии?
Спасибо.
С Новым Годом!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.01.2018 10:32
Здравствуйте. Если у вас есть спор с продавцом, то вам придётся делать независимую экспертизу матраса, а затем уже обращаться в суд с исковым заявлением.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
05.01.2018 19:06
Возможно предъявление продавцу товара претензии и обращение в суд с исковым заявлением.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?