02.01

Вопрос #23639
Отказ от выкупа посылки, грозят инстанциями

Автор:

Виктор , Город: Томск / обл Томская, 02.01.2018 18:59:38

Суть вопроса:

Сделал заказ через интернет (Автобаферы), наткнувшись на рекламу в интернете. Только начал оформлять заказ, мне позвонила женщина, представилась менеджером этой фирмы, спросила адрес куда отправить заказ. Я сообщил данные. Мне сказали ожидайте. Но через полчаса я узнал, что во первых у меня не хватает средств для выкупа посылки (проверив баланс на карте). По телефону которому мне звонила менеджер отправил запрос на отказ от посылки указав имя фамилию и отчество и город. Но через день пришло сообщение, что посылка отправлена. Я снова написало смс что я не буду выкупать, т.к. отказываюсь. Теперь мне пишет Служба достаки почты ( "DostavkInfo" - "Получите Ваш заказ в ПО. Номер ... Через пять дней, если вы не совершите выкуп заказа "Договора-оферты", который вы подтвердили в телефонном разговоре, запись которого у нас сохранена! Отправление будет возвращено и наша компания будет вынужденна будет возмещать понесённые убытки через инстанции... ")
Что мне делать? От товара по прибытии я отказался на почте. Что за инстанции? И чем мне это грозит?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.01.2018 19:34
Здравствуйте! Успокойтесь, телефонный разговор не может считаться заключенным договором-оферты, это обычный "развод" со стороны отдела продаж, у них нет ни каких оснований для предъявления вам претензий и судебных требований. На почту вообще могли не ходить, посылка бы в любом случае назад уехала. Забудьте!
Пользователь: Виктор  
02.01.2018 20:06
Огромнейшее Вам спасибо за ответ! Вы меня успокоили. А то думал, заставят выкупить.
Пользователь: Эльза Султан  
09.10.2018 18:02
Здраствуйте.я тоже через интернет (по рекламу)заказала амулет богатство.но как они отправили деньги поьратила на леч ребенка.и сейчас заставляют и комне угрозо.смс присылают что если я не выкупаю то меня плдают в суд.
02.01.2018 20:32
Здравствуйте. Добавлю.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
02.01.2018 20:55
Ни чем не грозит. Отказаться от исполнения договора это Ваше право как потребителя.
Пользователь: Виктор  
02.01.2018 23:51
Спасибо за помощь!
03.01.2018 06:40
Здравствуйте, Виктор!
Согласно ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от товара в любое время, а после доставки товара в течение 7 дней.
Даже если и подадут в суд, то наиболее вероятен отказ в удовлетворении исковых требований.
Будут проблемы, обращайтесь в личные сообщения к любому юристу из числа откликнувшихся на Ваш вопрос за оказанием правовой помощи, исходя из того, какого рода требуется Вам помощь.
Пользователь: Виктор  
03.01.2018 15:27
}{орошо. Жду что они предъявят дальше. Спасибо за поддержку и помощь

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?