02.01

Вопрос #23639
Отказ от выкупа посылки, грозят инстанциями

Автор:

Виктор , Город: Томск / обл Томская, 02.01.2018 18:59:38

Суть вопроса:

Сделал заказ через интернет (Автобаферы), наткнувшись на рекламу в интернете. Только начал оформлять заказ, мне позвонила женщина, представилась менеджером этой фирмы, спросила адрес куда отправить заказ. Я сообщил данные. Мне сказали ожидайте. Но через полчаса я узнал, что во первых у меня не хватает средств для выкупа посылки (проверив баланс на карте). По телефону которому мне звонила менеджер отправил запрос на отказ от посылки указав имя фамилию и отчество и город. Но через день пришло сообщение, что посылка отправлена. Я снова написало смс что я не буду выкупать, т.к. отказываюсь. Теперь мне пишет Служба достаки почты ( "DostavkInfo" - "Получите Ваш заказ в ПО. Номер ... Через пять дней, если вы не совершите выкуп заказа "Договора-оферты", который вы подтвердили в телефонном разговоре, запись которого у нас сохранена! Отправление будет возвращено и наша компания будет вынужденна будет возмещать понесённые убытки через инстанции... ")
Что мне делать? От товара по прибытии я отказался на почте. Что за инстанции? И чем мне это грозит?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.01.2018 19:34
Здравствуйте! Успокойтесь, телефонный разговор не может считаться заключенным договором-оферты, это обычный "развод" со стороны отдела продаж, у них нет ни каких оснований для предъявления вам претензий и судебных требований. На почту вообще могли не ходить, посылка бы в любом случае назад уехала. Забудьте!
Пользователь: Виктор  
02.01.2018 20:06
Огромнейшее Вам спасибо за ответ! Вы меня успокоили. А то думал, заставят выкупить.
Пользователь: Эльза Султан  
09.10.2018 18:02
Здраствуйте.я тоже через интернет (по рекламу)заказала амулет богатство.но как они отправили деньги поьратила на леч ребенка.и сейчас заставляют и комне угрозо.смс присылают что если я не выкупаю то меня плдают в суд.
02.01.2018 20:32
Здравствуйте. Добавлю.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
02.01.2018 20:55
Ни чем не грозит. Отказаться от исполнения договора это Ваше право как потребителя.
Пользователь: Виктор  
02.01.2018 23:51
Спасибо за помощь!
Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 10.0
03.01.2018 06:40
Здравствуйте, Виктор!
Согласно ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от товара в любое время, а после доставки товара в течение 7 дней.
Даже если и подадут в суд, то наиболее вероятен отказ в удовлетворении исковых требований.
Будут проблемы, обращайтесь в личные сообщения к любому юристу из числа откликнувшихся на Ваш вопрос за оказанием правовой помощи, исходя из того, какого рода требуется Вам помощь.
Пользователь: Виктор  
03.01.2018 15:27
}{орошо. Жду что они предъявят дальше. Спасибо за поддержку и помощь

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,