02.01

Вопрос #23639
Отказ от выкупа посылки, грозят инстанциями

Автор:

Виктор , Город: Томск / обл Томская, 02.01.2018 18:59:38

Суть вопроса:

Сделал заказ через интернет (Автобаферы), наткнувшись на рекламу в интернете. Только начал оформлять заказ, мне позвонила женщина, представилась менеджером этой фирмы, спросила адрес куда отправить заказ. Я сообщил данные. Мне сказали ожидайте. Но через полчаса я узнал, что во первых у меня не хватает средств для выкупа посылки (проверив баланс на карте). По телефону которому мне звонила менеджер отправил запрос на отказ от посылки указав имя фамилию и отчество и город. Но через день пришло сообщение, что посылка отправлена. Я снова написало смс что я не буду выкупать, т.к. отказываюсь. Теперь мне пишет Служба достаки почты ( "DostavkInfo" - "Получите Ваш заказ в ПО. Номер ... Через пять дней, если вы не совершите выкуп заказа "Договора-оферты", который вы подтвердили в телефонном разговоре, запись которого у нас сохранена! Отправление будет возвращено и наша компания будет вынужденна будет возмещать понесённые убытки через инстанции... ")
Что мне делать? От товара по прибытии я отказался на почте. Что за инстанции? И чем мне это грозит?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.01.2018 19:34
Здравствуйте! Успокойтесь, телефонный разговор не может считаться заключенным договором-оферты, это обычный "развод" со стороны отдела продаж, у них нет ни каких оснований для предъявления вам претензий и судебных требований. На почту вообще могли не ходить, посылка бы в любом случае назад уехала. Забудьте!
Пользователь: Виктор  
02.01.2018 20:06
Огромнейшее Вам спасибо за ответ! Вы меня успокоили. А то думал, заставят выкупить.
Пользователь: Эльза Султан  
09.10.2018 18:02
Здраствуйте.я тоже через интернет (по рекламу)заказала амулет богатство.но как они отправили деньги поьратила на леч ребенка.и сейчас заставляют и комне угрозо.смс присылают что если я не выкупаю то меня плдают в суд.
02.01.2018 20:32
Здравствуйте. Добавлю.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
02.01.2018 20:55
Ни чем не грозит. Отказаться от исполнения договора это Ваше право как потребителя.
Пользователь: Виктор  
02.01.2018 23:51
Спасибо за помощь!
03.01.2018 06:40
Здравствуйте, Виктор!
Согласно ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от товара в любое время, а после доставки товара в течение 7 дней.
Даже если и подадут в суд, то наиболее вероятен отказ в удовлетворении исковых требований.
Будут проблемы, обращайтесь в личные сообщения к любому юристу из числа откликнувшихся на Ваш вопрос за оказанием правовой помощи, исходя из того, какого рода требуется Вам помощь.
Пользователь: Виктор  
03.01.2018 15:27
}{орошо. Жду что они предъявят дальше. Спасибо за поддержку и помощь

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?