28.12
Вопрос #23547
Проблема с расчетом в ресторане.
Автор:
Настя ,
Город: Новосибирск / обл Новосибирская,
28.12.2017 20:39:58
Суть вопроса:
Здравствуйте. Недавно посидели с друзьями в ресторане,довольно много чего заказывали,по концу попросили счет,мы оплатили. Ушли. Потом мне позвонили из ресторана,и сказали,что в чек они не включили десерты ,которые мы заказывали,их немного. Звонила точнее официантка,которая обслуживала нас. И просила перевести деньги. Хочу узнать,законно ли это,и что мне делать? Считаю,что это их ошибка,тем более чека на эти десерты у меня нет,и я уже не помню их точную стоимость. Спасибо заранее за ответ.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
28.12.2017 22:15
Вряд ли ресторан обратиться в суд за взысканием стоимости пирожных.
Поэтому выяснять ситуацию или нет, доплачивать или нет, решайте сами.
Может быть официантке придется заплатить за Вас из своей зарплаты.
Поэтому выяснять ситуацию или нет, доплачивать или нет, решайте сами.
Может быть официантке придется заплатить за Вас из своей зарплаты.
29.12.2017 11:51
Здравствуйте! Это уже на ваше собственное усмотрение. С точки зрения закона вы уже не обязаны возвращаться и что то там доплачивать, это их ошибка, а не ваша вина.
11.01.2018 10:37
Здравствуйте! Вы оплатили все по предоставленному Вам счету. Вам ни чего не грозит.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?