28.12

Вопрос #23547
Проблема с расчетом в ресторане.

Автор:

Настя , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 28.12.2017 20:39:58

Суть вопроса:

Здравствуйте. Недавно посидели с друзьями в ресторане,довольно много чего заказывали,по концу попросили счет,мы оплатили. Ушли. Потом мне позвонили из ресторана,и сказали,что в чек они не включили десерты ,которые мы заказывали,их немного. Звонила точнее официантка,которая обслуживала нас. И просила перевести деньги. Хочу узнать,законно ли это,и что мне делать? Считаю,что это их ошибка,тем более чека на эти десерты у меня нет,и я уже не помню их точную стоимость. Спасибо заранее за ответ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.12.2017 22:15
Вряд ли ресторан обратиться в суд за взысканием стоимости пирожных.
Поэтому выяснять ситуацию или нет, доплачивать или нет, решайте сами.
Может быть официантке придется заплатить за Вас из своей зарплаты.
29.12.2017 11:51
Здравствуйте! Это уже на ваше собственное усмотрение. С точки зрения закона вы уже не обязаны возвращаться и что то там доплачивать, это их ошибка, а не ваша вина.
11.01.2018 10:37
Здравствуйте! Вы оплатили все по предоставленному Вам счету. Вам ни чего не грозит.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?