27.12

Вопрос #23509
Как изменить пункт договора

Автор:

Мария , Город: Когалым / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 27.12.2017 12:59:37

Суть вопроса:

Подскажите пожалуйста. Ежегодно заключаем договор аренды нежилого помещения с Управляющей компанией в новом договоре указан пункт «Арендатор не имеет преимущественного права на заключение нового договора аренды помещений с Арендодателем, если Арендодатель не согласен заключить новый договор аренды на условиях, предлагаемых Арендатором.»
Управляющая компания отказывается его убрать с договора что делать. Помещением пользуемся более 15 лет.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.12.2017 13:13
Подпишите договор с протоколом разногласий
27.12.2017 17:17
Мария, добрый вечер.
Изменения в договор вносятся по соглашению сторон, путем подписания дополнительного соглашения. Либо в судебном порядке, с обязательным досудебным порядком решения спора. Это значит, что если Сторона не согласна на изменение условий, вы направляете другой Стороне протокол разногласий, после отказа в подписании доп соглашения обращаетесь в суд.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.12.2017 06:54
Изменение пункта договора возможно заключением дополнительного соглашения вносящего изменение в действующий договор и изменяющий пункт договора.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?
#68916 21.11.2024 (08:51)

Долг по жкх

Здравствуйте Есть долг по ЖКХ Есть ограничения, именно выезд из РФ Через 3 года если допустим не оплатить и срок выйдет уплаты ограничение останется на выезд или нет?