26.12
Вопрос #23472
Расторжение договора
Автор:
Бредин Денис ,
Город: Москва / регион Москва,
26.12.2017 00:12:00
Суть вопроса:
Добрый день. По глупости подписал договор об оказании услуг внимательно не прочитав условия договора.
Могу ли я расторгнуть договор если с момента подписания не прошло 14 рабочих дней? Как это правильно сделать? И куда бращаться если исполнитель откажется расторгать договор?
Могу ли я расторгнуть договор если с момента подписания не прошло 14 рабочих дней? Как это правильно сделать? И куда бращаться если исполнитель откажется расторгать договор?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
26.12.2017 04:38
Доброе утро! Да, Вы можете расторгнуть договор. Для этого Вам надо написать уведомление другой стороне о расторжении данного договора. Если другая сторона откажется расторгать договор, то Вы можете подать исковое заявление в суд. Но думаю дело идет не только о расторжении договора, но скорее всего Вы сделали оплату по договору и хотите вернуть свои денежные средства.
26.12.2017 07:41
Расторгнуть его вы можете по алгоритму, который есть в договоре, а также в общем порядке.
26.12.2017 11:51
Добрый день, уважаемый Посетитель!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно прочитать договор. Вам нужно направить уведомление о расторжении договора. К уведомлению необходимо приложить дополнительное соглашение о расторжении договора. В противном случае, договор можно расторгнуть в судебном порядке.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно прочитать договор. Вам нужно направить уведомление о расторжении договора. К уведомлению необходимо приложить дополнительное соглашение о расторжении договора. В противном случае, договор можно расторгнуть в судебном порядке.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
26.12.2017 13:53
Расторжение договора возможно, необходимо направить стороне извещение о расторжении данного договора. В случае отказа стороны или неполучения ответа возможно обращение в суд с исковым заявлением.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
26.12.2017 14:56
Добрый день.
Для определения порядка расторжения договора нужно понять, распространяется ли на ваши взаимоотношения с контрагентом Закон "О защите прав потребителей". Если да, то Вы вправе в любое время отказаться от договора, направив соответствующее уведомление стороне договора - ст. 32 Закона "О ЗПП". Договор будет считаться расторгнутым с момента получения уведомления. Но фактически оказанные услуги до даты расторжения договора должны быть оплачены.
Для определения порядка расторжения договора нужно понять, распространяется ли на ваши взаимоотношения с контрагентом Закон "О защите прав потребителей". Если да, то Вы вправе в любое время отказаться от договора, направив соответствующее уведомление стороне договора - ст. 32 Закона "О ЗПП". Договор будет считаться расторгнутым с момента получения уведомления. Но фактически оказанные услуги до даты расторжения договора должны быть оплачены.
30.12.2017 00:34
А причем здесь 14 дней. Нужно смотреть договор, чтобы ответить конкретно. Но в общем случае любой договор можно расторгнуть.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?