26.12
Вопрос #23472
Расторжение договора
Автор:
Бредин Денис ,
Город: Москва / регион Москва,
26.12.2017 00:12:00
Суть вопроса:
Добрый день. По глупости подписал договор об оказании услуг внимательно не прочитав условия договора.
Могу ли я расторгнуть договор если с момента подписания не прошло 14 рабочих дней? Как это правильно сделать? И куда бращаться если исполнитель откажется расторгать договор?
Могу ли я расторгнуть договор если с момента подписания не прошло 14 рабочих дней? Как это правильно сделать? И куда бращаться если исполнитель откажется расторгать договор?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
26.12.2017 04:38
Доброе утро! Да, Вы можете расторгнуть договор. Для этого Вам надо написать уведомление другой стороне о расторжении данного договора. Если другая сторона откажется расторгать договор, то Вы можете подать исковое заявление в суд. Но думаю дело идет не только о расторжении договора, но скорее всего Вы сделали оплату по договору и хотите вернуть свои денежные средства.
26.12.2017 07:41
Расторгнуть его вы можете по алгоритму, который есть в договоре, а также в общем порядке.
26.12.2017 11:51
Добрый день, уважаемый Посетитель!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно прочитать договор. Вам нужно направить уведомление о расторжении договора. К уведомлению необходимо приложить дополнительное соглашение о расторжении договора. В противном случае, договор можно расторгнуть в судебном порядке.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно прочитать договор. Вам нужно направить уведомление о расторжении договора. К уведомлению необходимо приложить дополнительное соглашение о расторжении договора. В противном случае, договор можно расторгнуть в судебном порядке.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
26.12.2017 13:53
Расторжение договора возможно, необходимо направить стороне извещение о расторжении данного договора. В случае отказа стороны или неполучения ответа возможно обращение в суд с исковым заявлением.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
26.12.2017 14:56
Добрый день.
Для определения порядка расторжения договора нужно понять, распространяется ли на ваши взаимоотношения с контрагентом Закон "О защите прав потребителей". Если да, то Вы вправе в любое время отказаться от договора, направив соответствующее уведомление стороне договора - ст. 32 Закона "О ЗПП". Договор будет считаться расторгнутым с момента получения уведомления. Но фактически оказанные услуги до даты расторжения договора должны быть оплачены.
Для определения порядка расторжения договора нужно понять, распространяется ли на ваши взаимоотношения с контрагентом Закон "О защите прав потребителей". Если да, то Вы вправе в любое время отказаться от договора, направив соответствующее уведомление стороне договора - ст. 32 Закона "О ЗПП". Договор будет считаться расторгнутым с момента получения уведомления. Но фактически оказанные услуги до даты расторжения договора должны быть оплачены.
30.12.2017 00:34
А причем здесь 14 дней. Нужно смотреть договор, чтобы ответить конкретно. Но в общем случае любой договор можно расторгнуть.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?