25.12
Вопрос #23465
Ошибка бронирования
Автор:
Дмитрий ,
Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская,
25.12.2017 20:06:26
Суть вопроса:
Прошу прощения, возможно это не в ту категорию. Не могу понять куда отнести вопрос по бронированию гостинечного номера.
22 октября 2017 года, мною был забронирован номер в гостинице "Адмирал" города Казань.
Бронь была произведена через "Hotels.com". В оповещение было указано что забронирован "Одноместный номер "Эконом" на 2ух взрослых"
Сегодня был произведен звонок работниками отеля. И сказали следующее.
Что забронирован 2ух местный номер на одного человека.
Вот не могу понять что в таком случае делать...
22 октября 2017 года, мною был забронирован номер в гостинице "Адмирал" города Казань.
Бронь была произведена через "Hotels.com". В оповещение было указано что забронирован "Одноместный номер "Эконом" на 2ух взрослых"
Сегодня был произведен звонок работниками отеля. И сказали следующее.
Что забронирован 2ух местный номер на одного человека.
Вот не могу понять что в таком случае делать...
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
26.12.2017 05:00
Доброе утро! Если у Вас имеются доказательства, что Вы делали бронь на два человека, то требуйте от администрации гостиницы предоставления номера на два человека. Если откажут пишите претензию.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?