25.12

Вопрос #23465
Ошибка бронирования

Автор:

Дмитрий , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 25.12.2017 20:06:26

Суть вопроса:

Прошу прощения, возможно это не в ту категорию. Не могу понять куда отнести вопрос по бронированию гостинечного номера.
22 октября 2017 года, мною был забронирован номер в гостинице "Адмирал" города Казань.
Бронь была произведена через "Hotels.com". В оповещение было указано что забронирован "Одноместный номер "Эконом" на 2ух взрослых"
Сегодня был произведен звонок работниками отеля. И сказали следующее.
Что забронирован 2ух местный номер на одного человека.
Вот не могу понять что в таком случае делать...

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.12.2017 05:00
Доброе утро! Если у Вас имеются доказательства, что Вы делали бронь на два человека, то требуйте от администрации гостиницы предоставления номера на два человека. Если откажут пишите претензию.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?