24.12

Вопрос #23426
можно ли вернуть телфон

Автор:

Александр , Город: Дзержинск / обл Нижегородская, 24.12.2017 09:10:27

Суть вопроса:

После двух месяцев работы смартфон сломался. Имею ли я право вернуть смартфон в магазин ?Смартфон на гарантии.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.12.2017 11:16
Александр, добрый день. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о возврате денежных средств или обмен телефона. В случае отказа, обращайтесь в суд.
24.12.2017 13:54
Здравствуйте.
В Вашем случае товар относится к категории технически сложных товаров. Продавец примет Ваш товар на диагностику и по её итогам:
- отремонтирует бесплатно - при несущественном производственном браке;
- вернёт деньги за товар либо предложит аналогичный - при существенном производственном браке;
- вернёт телефон без ремонта если обнаружится - если причина поломки не производственная, например обнарудаться следы вскрытия корпуса, или залив телефона итд.

В вашем случае необходимо зафиксировать дату предоставления телефона в сервисный центр или магазин. Вам должны выдать на руки акт приема-передачи товара на диагностику. Этот документ вы должны сохранить, а еще лучше сделать себе копию.

Если вы считаете что обращались с телефоном бережно и причина поломки - брак, а продавец откажется ремонтировать телефон или возвращать деньги за него, тогда напишите мне, объясню что делать дальше.
На данном этап Вам юрист не нужен. просто обратитесь к продавцу с этой проблемой.
Пользователь: Александр  
24.12.2017 16:43
Спасибо.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
24.12.2017 21:50
Возможно обращение к продавцу с письменной претензией обмена либо расторжения договора купли-продажи и возвращения денежных средств. В случае отказа возможно обращение в суд с исковым заявлением.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
25.12.2017 08:53
Доброе утро! Вам необходимо написать претензию с приложением всех документов на телефон. Если срок гарантии еще не вышел, Вам скорее всего могут дать на время другой телефон, а Ваш забрать на диагностику и на ремонт.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.