24.12
Вопрос #23426
можно ли вернуть телфон
Автор:
Александр ,
Город: Дзержинск / обл Нижегородская,
24.12.2017 09:10:27
Суть вопроса:
После двух месяцев работы смартфон сломался. Имею ли я право вернуть смартфон в магазин ?Смартфон на гарантии.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
24.12.2017 11:16
Александр, добрый день. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о возврате денежных средств или обмен телефона. В случае отказа, обращайтесь в суд.
24.12.2017 13:54
Здравствуйте.
В Вашем случае товар относится к категории технически сложных товаров. Продавец примет Ваш товар на диагностику и по её итогам:
- отремонтирует бесплатно - при несущественном производственном браке;
- вернёт деньги за товар либо предложит аналогичный - при существенном производственном браке;
- вернёт телефон без ремонта если обнаружится - если причина поломки не производственная, например обнарудаться следы вскрытия корпуса, или залив телефона итд.
В вашем случае необходимо зафиксировать дату предоставления телефона в сервисный центр или магазин. Вам должны выдать на руки акт приема-передачи товара на диагностику. Этот документ вы должны сохранить, а еще лучше сделать себе копию.
Если вы считаете что обращались с телефоном бережно и причина поломки - брак, а продавец откажется ремонтировать телефон или возвращать деньги за него, тогда напишите мне, объясню что делать дальше.
На данном этап Вам юрист не нужен. просто обратитесь к продавцу с этой проблемой.
В Вашем случае товар относится к категории технически сложных товаров. Продавец примет Ваш товар на диагностику и по её итогам:
- отремонтирует бесплатно - при несущественном производственном браке;
- вернёт деньги за товар либо предложит аналогичный - при существенном производственном браке;
- вернёт телефон без ремонта если обнаружится - если причина поломки не производственная, например обнарудаться следы вскрытия корпуса, или залив телефона итд.
В вашем случае необходимо зафиксировать дату предоставления телефона в сервисный центр или магазин. Вам должны выдать на руки акт приема-передачи товара на диагностику. Этот документ вы должны сохранить, а еще лучше сделать себе копию.
Если вы считаете что обращались с телефоном бережно и причина поломки - брак, а продавец откажется ремонтировать телефон или возвращать деньги за него, тогда напишите мне, объясню что делать дальше.
На данном этап Вам юрист не нужен. просто обратитесь к продавцу с этой проблемой.
24.12.2017 21:50
Возможно обращение к продавцу с письменной претензией обмена либо расторжения договора купли-продажи и возвращения денежных средств. В случае отказа возможно обращение в суд с исковым заявлением.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
25.12.2017 08:53
Доброе утро! Вам необходимо написать претензию с приложением всех документов на телефон. Если срок гарантии еще не вышел, Вам скорее всего могут дать на время другой телефон, а Ваш забрать на диагностику и на ремонт.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?