23.12
Вопрос #23422
газ сервис
Автор:
Yan ,
Город: Иглино / Респ Башкортостан,
23.12.2017 21:11:49
Суть вопроса:
здравствуйте. дело в том, что я приобрел частный дом. пришел контролер из Газпром сервис и обнаружил нарушении пломбирования (сорвана бумага), в связи с чем нам предъявили счет к оплате за газ на полгода в размере 36000 рублей. но ранее в октябре к нам приходил мастер из газ-службы, который об отсутствии ничего не сообщил, несмотря на то что именно он совершал осмотр и прием газового счетчика. так же в офисе Газпромсервис нам сообщили, что в мае (приобрел дом 13 июля), когда дом принадлежал бывшим хозяевам пломбы были на месте. у меня возникает вопрос обязан ли я оплатить предоставленный счет? до сего момента платить по показаниям счетчика. и если обязан то с какого периода и связано ли с отопительным периодом? спасибо!
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#68929
28.11.2024 (12:25)
Кап ремонт выставил долг с пениями
Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926
25.11.2024 (15:15)
Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать
Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика.
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917
21.11.2024 (12:20)
Долг по жкх
Есть долг, вынес суд
Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление
Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог
Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря
Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так
Что делать?