23.12

Вопрос #23416
Возврат товара

Автор:

Татьяна , Город: Казань / Респ Татарстан, 23.12.2017 15:20:30

Суть вопроса:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,как я могу вернуть в магазин колготки,если они не соответствуют своему размеру, указанному на упаковке?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.12.2017 16:13
Здравствуйте.
Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 не подлежат возврату, обмену: швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Таким образом, вернуть можно только если товар бракованный, имеет производственный недостаток (порванный, шов ненормальный, ну и так далее). Если колготки фактически не соответствуют размеру, указанному на упаковке это достаточное основание для возврата или обмена товара.
Закон на вашей стороне.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
24.12.2017 19:25
Необходимо написать и подать продавцу заявление об обмене, в котором изложить основания обмета т.е., что что товар не соответствует заявленным положениям. На основании Вашего заявления продавец произведет обмен.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Да можете вернуть, если они не соответствуют своему размеру, указанному на упаковке и Вы об этом не были предупреждены продавцом. Для этого написать претензию руководителю и предоставить данную колготку с квитанцией магазина об оплате при покупке. если откажут можете написать жалобу прокурору.
25.12.2017 08:35
Доброе утро! Для того, чтобы вернуть товар, Вам сначала необходимо подойти в магазин с чеком и попросить обменять соответствующий товар с указанием причины. Если же в добровольном порядке продавец откажется Вам обменивать товар, то необходимо будет написать претензию с двух экземплярах и направить ее заказным письмом руководителю магазина.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?