23.12

Вопрос #23416
Возврат товара

Автор:

Татьяна , Город: Казань / Респ Татарстан, 23.12.2017 15:20:30

Суть вопроса:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,как я могу вернуть в магазин колготки,если они не соответствуют своему размеру, указанному на упаковке?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.12.2017 16:13
Здравствуйте.
Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 не подлежат возврату, обмену: швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Таким образом, вернуть можно только если товар бракованный, имеет производственный недостаток (порванный, шов ненормальный, ну и так далее). Если колготки фактически не соответствуют размеру, указанному на упаковке это достаточное основание для возврата или обмена товара.
Закон на вашей стороне.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
24.12.2017 19:25
Необходимо написать и подать продавцу заявление об обмене, в котором изложить основания обмета т.е., что что товар не соответствует заявленным положениям. На основании Вашего заявления продавец произведет обмен.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Да можете вернуть, если они не соответствуют своему размеру, указанному на упаковке и Вы об этом не были предупреждены продавцом. Для этого написать претензию руководителю и предоставить данную колготку с квитанцией магазина об оплате при покупке. если откажут можете написать жалобу прокурору.
25.12.2017 08:35
Доброе утро! Для того, чтобы вернуть товар, Вам сначала необходимо подойти в магазин с чеком и попросить обменять соответствующий товар с указанием причины. Если же в добровольном порядке продавец откажется Вам обменивать товар, то необходимо будет написать претензию с двух экземплярах и направить ее заказным письмом руководителю магазина.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.