23.12
Вопрос #23415
С кого числа нам нужно начинать платить за воду?
Автор:
Надежда ,
Город: Каргат / обл Новосибирская,
23.12.2017 15:05:40
Суть вопроса:
водоразборная колонка находилась более 4 лет в неисправном состоянии за воду не платили,колонка находится в ведении администрации,кое как добились чтоб колонку отремонтировали,06.12.2018 колонку сделали,но квитанцию на оплату принесли долг 700 рублей,подскажите пожалуйста с какого момента нам начинать платить?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
24.12.2017 19:29
Возможно оспаривание выставленного долга. Если Вы 4 года не пользовались и имеются об этом данные, что в связи с неисправностью Вы не пользовались, то расчет необходимо производить с момента фактического начала пользования.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Другие вопросы:
#68929
28.11.2024 (12:25)
Кап ремонт выставил долг с пениями
Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926
25.11.2024 (15:15)
Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать
Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика.
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917
21.11.2024 (12:20)
Долг по жкх
Есть долг, вынес суд
Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление
Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог
Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря
Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так
Что делать?