17.12

Вопрос #23308
Как вернуть товар

Автор:

Алена , Город: Стерлитамак / Респ Башкортостан, 17.12.2017 18:22:55

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказали телефон через интернет магазин. Получили свой заказ 08.12.2017 г., приобретенный для подарка. Ввели в эксплуатацию 10.12.2017 г. Аккумуляторная батарея была почти разряжена. Начали настраивать телефон аккумуляторная батарея разрядилась очень быстро.Зарядили на 100 %. Продолжили настройки. В итоге оказалось, что телефон не считывает информацию с сим-карты. Установили другую сим-карту ситуация не изменилась. Звук рингтона оказался очень слабый. Прибавили звук в настройках по максимуму звук стал чуть громче, но когда кладешь телефон в карман его еле-еле слышно. Фото и видео камера очень слабые. Снимки довольно-таки "плачевны". Очень расстроились. Поработав с телефоном порядка 15 минут зарядки осталось 68%. При покупке предусматривался подарок- защитное стекло. Но к сожалению его не оказалось. На основании условий гарантии указанных на сайте приняли решение о возврате товара, так как 14 дневный срок еще не вышел. Писали на сайт о проблеме, неоднократно звонили. Первоначально девушка оператор ответила, что передаст менеджерам, о чем записала в компьютере. Ответа так и не дождались. На телефонные звонки не отвечаю. Что теперь делать? Деньги оплачены при получении на почте 08.12.2017 г. Отправлять ли телефон пока не истек гарантийный срок?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ковалев Антон  
19.12.2017 06:24
Здравствуйте! Если отправите назад, то никакой обязанности у продавца не возникнет. Так как телефон относится к технически сложным товарам и возврат или обмен только в случае наличия заводского брака. Надо писать письменную претензию на юр. адрес магазина, а потом в суд. Можно попытаться по хорошему - все таки дозвониться до магазина, все зависит от порядочности продавца.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?