17.12

Вопрос #23308
Как вернуть товар

Автор:

Алена , Город: Стерлитамак / Респ Башкортостан, 17.12.2017 18:22:55

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказали телефон через интернет магазин. Получили свой заказ 08.12.2017 г., приобретенный для подарка. Ввели в эксплуатацию 10.12.2017 г. Аккумуляторная батарея была почти разряжена. Начали настраивать телефон аккумуляторная батарея разрядилась очень быстро.Зарядили на 100 %. Продолжили настройки. В итоге оказалось, что телефон не считывает информацию с сим-карты. Установили другую сим-карту ситуация не изменилась. Звук рингтона оказался очень слабый. Прибавили звук в настройках по максимуму звук стал чуть громче, но когда кладешь телефон в карман его еле-еле слышно. Фото и видео камера очень слабые. Снимки довольно-таки "плачевны". Очень расстроились. Поработав с телефоном порядка 15 минут зарядки осталось 68%. При покупке предусматривался подарок- защитное стекло. Но к сожалению его не оказалось. На основании условий гарантии указанных на сайте приняли решение о возврате товара, так как 14 дневный срок еще не вышел. Писали на сайт о проблеме, неоднократно звонили. Первоначально девушка оператор ответила, что передаст менеджерам, о чем записала в компьютере. Ответа так и не дождались. На телефонные звонки не отвечаю. Что теперь делать? Деньги оплачены при получении на почте 08.12.2017 г. Отправлять ли телефон пока не истек гарантийный срок?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.12.2017 20:21
Здравствуйте. Да, отправляйте телефон назад.
Юрист: Ковалев Антон  
19.12.2017 06:24
Здравствуйте! Если отправите назад, то никакой обязанности у продавца не возникнет. Так как телефон относится к технически сложным товарам и возврат или обмен только в случае наличия заводского брака. Надо писать письменную претензию на юр. адрес магазина, а потом в суд. Можно попытаться по хорошему - все таки дозвониться до магазина, все зависит от порядочности продавца.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?