14.12
Вопрос #23186
восстановленный айфон
Автор:
Ирина ,
Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская,
14.12.2017 14:38:56
Суть вопроса:
Здравствуйте, у меня такой вопрос, приобретала восстановленный айфон, о том, что он не новый я знала, но магазин предоставил годовую гарантию на него. Через полгода он сломался, отдала по гарантии. Оказалось, что он ремонтонепригоден, предлагают поменять на другой. Могу ли я вернуть денежные ср-ва за него?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
15.12.2017 06:54
Право требования возврата уплаченных за телефон денежных средств имеется. Только его практическая реализация очень затруднена, тем обстоятельством, что клиент согласился на условия гарантийного обслуживания средства связи. А это означает, что торговая организация в течении срока действия гарантийного обслуживания обязана вовремя ремонтировать телефон, передавать его в исправном состоянии обратно клиенту. А клиенту, чтобы доказать невозможность дальнейшего использования телефона, надо требовать проведения соответствующей экспертизы. А эксперты как только понимают, что изделие было в употреблении ещё до его передачи этому клиенту, практически сразу выносят заключение о возможности его дальнейшей эксплуатации. Поэтому брать в обмен похожий использованный телефон нет никакой целесообразности. Более эффективный и реальный способ - это требовать снижения покупной цены телефона, получать от торговой организации часть денег и покупать нормальный телефон.
17.12.2017 21:46
Возможно подача заявления о расторжении договора купли-продажи. На основании поданого продавцу заявления будет произведено возращение денежных средств.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?