14.12

Вопрос #23186
восстановленный айфон

Автор:

Ирина , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 14.12.2017 14:38:56

Суть вопроса:

Здравствуйте, у меня такой вопрос, приобретала восстановленный айфон, о том, что он не новый я знала, но магазин предоставил годовую гарантию на него. Через полгода он сломался, отдала по гарантии. Оказалось, что он ремонтонепригоден, предлагают поменять на другой. Могу ли я вернуть денежные ср-ва за него?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.12.2017 06:54
Право требования возврата уплаченных за телефон денежных средств имеется. Только его практическая реализация очень затруднена, тем обстоятельством, что клиент согласился на условия гарантийного обслуживания средства связи. А это означает, что торговая организация в течении срока действия гарантийного обслуживания обязана вовремя ремонтировать телефон, передавать его в исправном состоянии обратно клиенту. А клиенту, чтобы доказать невозможность дальнейшего использования телефона, надо требовать проведения соответствующей экспертизы. А эксперты как только понимают, что изделие было в употреблении ещё до его передачи этому клиенту, практически сразу выносят заключение о возможности его дальнейшей эксплуатации. Поэтому брать в обмен похожий использованный телефон нет никакой целесообразности. Более эффективный и реальный способ - это требовать снижения покупной цены телефона, получать от торговой организации часть денег и покупать нормальный телефон.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
17.12.2017 21:46
Возможно подача заявления о расторжении договора купли-продажи. На основании поданого продавцу заявления будет произведено возращение денежных средств.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?