14.12

Вопрос #23186
восстановленный айфон

Автор:

Ирина , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 14.12.2017 14:38:56

Суть вопроса:

Здравствуйте, у меня такой вопрос, приобретала восстановленный айфон, о том, что он не новый я знала, но магазин предоставил годовую гарантию на него. Через полгода он сломался, отдала по гарантии. Оказалось, что он ремонтонепригоден, предлагают поменять на другой. Могу ли я вернуть денежные ср-ва за него?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.12.2017 06:54
Право требования возврата уплаченных за телефон денежных средств имеется. Только его практическая реализация очень затруднена, тем обстоятельством, что клиент согласился на условия гарантийного обслуживания средства связи. А это означает, что торговая организация в течении срока действия гарантийного обслуживания обязана вовремя ремонтировать телефон, передавать его в исправном состоянии обратно клиенту. А клиенту, чтобы доказать невозможность дальнейшего использования телефона, надо требовать проведения соответствующей экспертизы. А эксперты как только понимают, что изделие было в употреблении ещё до его передачи этому клиенту, практически сразу выносят заключение о возможности его дальнейшей эксплуатации. Поэтому брать в обмен похожий использованный телефон нет никакой целесообразности. Более эффективный и реальный способ - это требовать снижения покупной цены телефона, получать от торговой организации часть денег и покупать нормальный телефон.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.12.2017 21:46
Возможно подача заявления о расторжении договора купли-продажи. На основании поданого продавцу заявления будет произведено возращение денежных средств.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.