14.12

Вопрос #23185
Можно ли вернуть товар?

Автор:

Алина , Город: Емва / Респ Коми, 14.12.2017 14:35:12

Суть вопроса:

Здравствуйте. У меня возник вопрос. Я приобрела товар через интернет-магазин,и он мне не подошёл.Я захотела его вернуть. Я позвонила в эту организацию, и мне сказали выслать доказательства (в виде фотографии),которые свидетельствуют о том,что он не подходит. Я отослала. Некоторое время ответа не было,я решила позвонить ,мне ответили,что мол они разбираются с данной проблемой,и надо ждать. Но вот прошло уже достаточно большое количество времени ,и они до сих пор не ответили. Что делать в такой ситуации? И могут ли они мне отказать в возврате товара, основываясь на кодекс потребителя,где оговаривается,что возврат возможен только в первые 14 дней?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.12.2017 21:55
Возможно обращение с исковым заявление в суд. К исковому заявлению необходимо будет приложить отправляемую продавцу претензию. На основании расторгнутого договора купли-продажи будет произведено возвращение денежных средств, а также возможна компенсация морального вреда.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?