12.12

Вопрос #23111
покупатель угрожает и вымогает деньги,как поступить?

Автор:

Полина , Город: Красноярск / край Красноярский, 12.12.2017 21:12:30

Суть вопроса:

покупатель специально(хоть это и не доказать) ходит по магазинам и ищет просрок чтоб потом потребовать с магазина деньги якобы за материальный ущерб. просит деньги чтоб не идти дальше разбираться в органы. чтоб сделали возврат или заменили товар отказывается. товар и чек не отдает. ранее была такая же с ней ситуация, ей заплатили, в этот раз хочет сумму в 3 раза больше. как лучше поступить?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.12.2017 22:22
Приветствую Вас Полина, в этом случае луче всего не нарушать самим законодательство и смотреть за сроками годности на товар, тогда не придется идти на "сделку" со смекалистым покупателем), а если со сроками все в порядке, то можно обратиться в полицию о вымогательстве, обращайтесь!
13.12.2017 03:27
Лучше всего не допускать нарушений прав потребителя и санитарных норм
13.12.2017 06:18
Доброго времени суток Полина!
Прежде, чем обращаться в полицию, нужно зафиксировать преступление, желательно видео. Сумма взятки должна быть существенной для торговой организации, иначе в возбуждении уголовного дела вам откажут.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?