09.12
Вопрос #22980
как вернуть деньги за не оказанную услугу?
Автор:
екатерина ,
Город: Ярославль / обл Ярославская,
09.12.2017 23:05:33
Суть вопроса:
правильно ли составлен иск в суд? суть вопроса в файле
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
10.12.2017 00:19
Вернуть деньги возможно в общем порядке - сначала направляется претензия, затем иск в суд, если не ответили, либо ответили отрицательно.
10.12.2017 11:14
В иске очень слабо раскрыто мнение истца по поводу полученного «7» декабря 2017 г. ответа на претензию. Только указание на то, что именно не удовлетворяет истца в ответе на претензию, может послужить основанием для отклонения судом требования об уплате штрафа за отказ в добровольном удовлетворении претензии потребителя.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?