07.12

Вопрос #22855
прошу помощи

Автор:

Лариса , Город: Саранск / Респ Мордовия, 07.12.2017 14:13:36

Суть вопроса:

Здравствуйте!Дело в том,что мне позвонили с неизвестной мне компании из Москвы,и сказали,что у меня какие-то бонусы, за которые я могу выбрать любой подарок за стоимость с вычетом этих бонусов.Я,по своей глупости, согласилась,но это всё было в устной форме (по телефону).Через некоторое время мне пришло смс о том,что на мой адрес пришла посылка с наложенным платежом в размере 4390 руб, и мне её надо получить. Я,прочитав отзывы в интернете о том, что эта фирма обманывает людей (разводят на деньги),естественно не стало получать посылку.После чего они стали мне каждый день звонить, угрожать присылать смс,что если я не получу посылку они подадут на меня в суд. Я на телефон их не отвечаю.Сегодня прислали смс о том, что подготовлен иск на сумму 12307 рублей (1837-расходы компании,470-гос.пошлина,10000-услуга представителя).И что у меня осталось 2 дня,чтобы забрать заказ и решить вопрос в досудебном порядке. Подскажите, пожалуйста,как правильно мне себя вести в данной ситуации.Заранее благодарю.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.12.2017 14:27
вас, как школьницу, до сих пор разводят, а вы еще и пугаетесь!
Добрый день! ни как не реагируйте, "отправляйте - мягко говоря" их подальше. Это мошенники!
Компания: ООО "ЮК "ГАРАНТ"  
07.12.2017 16:22
Рекомендуем обратиться с заявлением в полицию по факту мошеннических действий в отношение вас. Для этого Вам необходимо приложить распечатку телефонных звонков и СМС сообщений поступающих от мошенников. А так же ведите запись всех телефонных разговоров с мошенниками. Данные записи так же будут служить доказательством при обращении в полицию.
07.12.2017 16:34
Заявление в полицию с изложением всего, что Вы здесь описали.
Можете еще обратиться в Роскомнадзор с жалобой о незаконном использовании ваших персональных данных, и как советуют - с заявлением в полицию по факту мошенничества.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?