05.12

Вопрос #22737
Интернет магазин

Автор:

Юлия Сорокина , Город: Казань / Респ Татарстан, 05.12.2017 17:06:31

Суть вопроса:

Добрый день. Я купила дет игрушки в интернет магазине на 4000 руб. Плюс заплатила за доставку 600 руб. Игрушки пришли. В наборах не светились и не ездили машинки. А на сайте заявлено что машинки ездят и светятся, а пришел обычный пластик. Позвонили менеджеру, он извинился и сказал что поменяет без проблем.
Мы их отправили. О чем есть квитанция. Вложила. Они их получили. Есть подпись. С тех пор никто не выхходит на контакт. 3 мес у нас ни игрушек ни денег. Интернет магазин крупный. Много лет работает. Сначала менеджер сказал поменяем игрушки и пропал на месяц. Потом после звонков моего мужа сказал что вернет деньги в течении 14 дней. Прошло еще полтора месяца. На связь он не выходит. Если дозваниваемся с другого номера то бросает трубку. При звонке в офис их компании они говорят мы ничем помочт не можем, так как в системе не произведен возврат. Звоните менеджеру. И все. С директором не соединяют. Номер телефона не дают. Что делатт? Как вернуть деньги?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
07.12.2017 21:56
По данному факту мошенничества необходимо обратиться в районный отдел полиции с заявлением. Также в адрес продавца необходимо направить претензию.Также возможно обращение в суд с исковым заявлением к продавцу игрушек.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.