04.12
Вопрос #22691
Превышение срока гарантийного ремонта
Автор:
Виталий ,
Город: Пермь / край Пермский,
04.12.2017 20:12:31
Суть вопроса:
8 мая 2017г. мной был приобретен моб телефон в розничной сети ритейла Евросеть. В недавнем времени в процессе эксплуатации был выявлен дефект, и 20 октября 2017г. Я сдал телефон приобретенный в вышеупомянутой компании на гарантийный ремонт в соответствии с законодательством и зная о своём праве на бесплатный ремонт в гарантийный период. Телефон не имея внешних повреждений, полностью соответствовал требованиям для дальнейшего гарантийного ремонта. С момента сдачи телефона на гарантийный ремонт, от компании Евросеть, в которой приобретался данный телефон, не было не единого телефонного звонка, либо смс-уведомления о ходе или завершении ремонта. Сегодня заканчивается 4ое декабря 2017г., и с момента сдачи прошло 45 дней, то есть уже превышен установленный законом срок, в соответствии со ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" и нарушены права. Завтра начинается 46ой день, пойду в данную торговую точку, и хочу написать заявление на возврат денежных средств. Вопрос - Есть ли какой-либо установленный законом образец для написания заявления о возврате денежных средств, за неисправный мобильный телефон, гарантийный ремонт которого превысил 45 дней? А так же, каким образом далее будет протекать вся процедура возврата?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789
18.09.2024 (17:48)
Действия сотрудника ОЗОН
Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768
10.09.2024 (15:00)
Что мне делать, оплачивать работу или нет?
День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,