04.12
Вопрос #22615
Защита прав потребителей
Автор:
Татьяна ,
Город: Самара / обл Самарская,
04.12.2017 08:29:26
Суть вопроса:
Добрый день! Я купила в Эльдорадо технику за которую мне полагались баллы около 5000-6000, на них я могла купить товар на эту сумму, заплатив лишь 1рубль. У меня не было с собой бонусной карты, на что кассир сказал, что ничего страшного и достаточно моего номера телефона. Я назвала свой номер, мне пришло уведомление с номером карты, после чего было составлено заявление о том, что я прошу начислить бонусы на мою карту. Через некоторое время мнее позвонили и отказали в начисления, т.к. нижде в моём заявлении с моей подписью кассир написал, что у меня был севший телефон и я не могла показать ему смс-уведомление. Я сделала детализацию звонков и предъявила ещё один чек оплаченные мной в этом же магазине, но позже, а по детализации видно, что между оплатой чеков я совершала звонки со своего телефона. Я писала в тех.поддержку магазина, но они уже месяц со мной переписываются и ничего не решают. Как мне заставить магазин начислить полагающиеся мне бонусы и наказать не компетентного кассира из-за которого все и происходит.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
04.12.2017 12:58
Доброго времени суток Татьяна!
Действия сотрудников магазина подпадают под ФЗ "О защите прав потребителей". Обратитесь за защитой своих прав в суд, плюс моральный вред, плюс штраф 50? от суммы, которая будем Вам присуждена.
Действия сотрудников магазина подпадают под ФЗ "О защите прав потребителей". Обратитесь за защитой своих прав в суд, плюс моральный вред, плюс штраф 50? от суммы, которая будем Вам присуждена.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?