04.12
Вопрос #22615
Защита прав потребителей
Автор:
Татьяна ,
Город: Самара / обл Самарская,
04.12.2017 08:29:26
Суть вопроса:
Добрый день! Я купила в Эльдорадо технику за которую мне полагались баллы около 5000-6000, на них я могла купить товар на эту сумму, заплатив лишь 1рубль. У меня не было с собой бонусной карты, на что кассир сказал, что ничего страшного и достаточно моего номера телефона. Я назвала свой номер, мне пришло уведомление с номером карты, после чего было составлено заявление о том, что я прошу начислить бонусы на мою карту. Через некоторое время мнее позвонили и отказали в начисления, т.к. нижде в моём заявлении с моей подписью кассир написал, что у меня был севший телефон и я не могла показать ему смс-уведомление. Я сделала детализацию звонков и предъявила ещё один чек оплаченные мной в этом же магазине, но позже, а по детализации видно, что между оплатой чеков я совершала звонки со своего телефона. Я писала в тех.поддержку магазина, но они уже месяц со мной переписываются и ничего не решают. Как мне заставить магазин начислить полагающиеся мне бонусы и наказать не компетентного кассира из-за которого все и происходит.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
04.12.2017 12:58
Доброго времени суток Татьяна!
Действия сотрудников магазина подпадают под ФЗ "О защите прав потребителей". Обратитесь за защитой своих прав в суд, плюс моральный вред, плюс штраф 50? от суммы, которая будем Вам присуждена.
Действия сотрудников магазина подпадают под ФЗ "О защите прав потребителей". Обратитесь за защитой своих прав в суд, плюс моральный вред, плюс штраф 50? от суммы, которая будем Вам присуждена.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?