02.12
Вопрос #22505
Как вернуть деньги за поломанный телефон?
Автор:
Ольга ,
Город: Армавир / край Краснодарский,
02.12.2017 09:57:18
Суть вопроса:
Доброго времени суток! Купила телефон 21.06.2017 г. Спустя 3,5 месяца на экране появилось пятно, которое в течении 2 недель разрасталось и темнело. Я его отнесла в магазин, его забрали на ремонт. Подменный телефон можно сказать и не предлагали. То есть предложили, но сказали что он будет не очень хороший кнопочный ( мой нокия 3).Я естественно не согласилась. Сдала я его 29.10.2017 г, Смс. пришло 30.11.2017 г в котором говорилось что мой аппарат находится в магазине и можно его забирать. В это же день, 30.11.2017 г. я за ним пошла. Мне его выдали, работу дисплея я проверила, все было нормально, и пошла я домой. Придя домой начала вставлять сим карты( 2 их там), они не открываются, телефон их не видит. Утром, 01.12.2017 я снова пришла в магазин. Консультант ничего не смог сделать. И снова аппарат забрали на ремонт....При вопросе ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВА НА ОТКАЗ ЭТОГО ТЕЛЕФОНА мне ответили НЕТ, ТОЛЬКО ПРИ СЛУЧАИ ТРЕХ ОДИНАКОВЫХ ПОЛОМОК Я ПОЛУЧАЮ ВОЗВРАТ......И зачем мне такой телефон который за 5 месяцев 2 раза побывал в ремонте? Это получается что я купила б\у? Что мне теперь делать?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
04.12.2017 09:33
Ольга, потребитель имеет право отказаться от телефона в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
05.12.2017 19:38
Вы можете написать претензию продавцу и потребовать расторжения договора купли-продажи телефона. При расторжении договора Вам будут возвращены денежные средства за телефон. Также Вы имеете право на обмен телефона.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?