02.12

Вопрос #22505
Как вернуть деньги за поломанный телефон?

Автор:

Ольга , Город: Армавир / край Краснодарский, 02.12.2017 09:57:18

Суть вопроса:

Доброго времени суток! Купила телефон 21.06.2017 г. Спустя 3,5 месяца на экране появилось пятно, которое в течении 2 недель разрасталось и темнело. Я его отнесла в магазин, его забрали на ремонт. Подменный телефон можно сказать и не предлагали. То есть предложили, но сказали что он будет не очень хороший кнопочный ( мой нокия 3).Я естественно не согласилась. Сдала я его 29.10.2017 г, Смс. пришло 30.11.2017 г в котором говорилось что мой аппарат находится в магазине и можно его забирать. В это же день, 30.11.2017 г. я за ним пошла. Мне его выдали, работу дисплея я проверила, все было нормально, и пошла я домой. Придя домой начала вставлять сим карты( 2 их там), они не открываются, телефон их не видит. Утром, 01.12.2017 я снова пришла в магазин. Консультант ничего не смог сделать. И снова аппарат забрали на ремонт....При вопросе ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВА НА ОТКАЗ ЭТОГО ТЕЛЕФОНА мне ответили НЕТ, ТОЛЬКО ПРИ СЛУЧАИ ТРЕХ ОДИНАКОВЫХ ПОЛОМОК Я ПОЛУЧАЮ ВОЗВРАТ......И зачем мне такой телефон который за 5 месяцев 2 раза побывал в ремонте? Это получается что я купила б\у? Что мне теперь делать?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.12.2017 09:33
Ольга, потребитель имеет право отказаться от телефона в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.12.2017 19:38
Вы можете написать претензию продавцу и потребовать расторжения договора купли-продажи телефона. При расторжении договора Вам будут возвращены денежные средства за телефон. Также Вы имеете право на обмен телефона.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.