01.12
Вопрос #22490
Обман потребителей по одключению услуг интернета и ТВ
Автор:
Владимир ,
Город: Москва / регион Москва,
01.12.2017 20:35:55
Суть вопроса:
Моему отцу - инвалиду 2ой группы - 78 лет. Его обманули в МГТС. - навязали без его и моего согласия подключение интернета и ТВ от МГТС, при этом подключении задействуется телефонная розетка! В его кв-ре жили временные жильцы таджики, и я ему объяснил, что надо пойти и отключить телефонную линию в кв- ре, чтобы не было долгов потом, т.к таджики подключили интернет от МГТС к телефоной розетке, а телефон зарегистрирова на отца.Он с жильцами таджиками пошел в МГТС и там сделал по совету сотрудников МГТС вертуальное отключение телеф.линии, но ему преложили оставить оборудование и подключение к интернету, что было на руку жильцам. Меня его сына, рядом не было, он набрал меня по телефону и я попросил его дать трубку сотруднику МГТС и попросил сотрудника МГТС не оставлять это подключение к интернету т.к. жильцы моего отца инв.2ой группы,78 лет -обманут, и повесят на него когда съедут свои долги за интернет и ТВ, но сотрудник меня проигнорировал и обманул, сказав что моему отцу не за что платить не придется, т.к телефон отключили! В результате жильцы съехали через 4 месяца, забрали с собой оборудование по интернету, и оставили не оплаченные долги по интернету. Теперь МГТС требует с моего отца погасить долг - 4500руб, а мне впадлу платить эти деньги, пугают судом! Как мне быть?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
01.12.2017 22:48
Здравствуйте! Если нет второго экземпляра заявления об отключении телефонной линии, придется заплатить.
04.12.2017 19:17
Возможно предъявление на данное требование письменной претензии по поводу указанных требований, в претензии необходимо изложить все обстоятельства обмана, которому подвергся Ваш отец и указать что сотрудник компании действовал недобросовестно, в связи с чем отсутствуют обязательства по оплате данных услуг.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?