01.12

Вопрос #22434
Как взыскать задолженность с организации (комиссионного магазина) при смене его собственника

Автор:

Марина Михайловна , Город: Пермь / край Пермский, 01.12.2017 10:43:01

Суть вопроса:

В комиссионном магазине, куда я сдала вещи на реализацию, сменился собственник. Новый отказывается платить за утерянные вещи, отправляет к старому. Правомерно ли это? На какие статьи можно сослаться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ООО "Легал Систем"  
01.12.2017 12:21
Добрый день. Направляйте договор мы посмотрим. Необходимо посмотреть это другой магазин или тот же. Каким способом сменился собственник.
Пишите.
Пользователь: Марина Михайловна  
01.12.2017 14:36
Добрый день. Спасибо, что откликнулись. У меня имеется только накладная с перечнем сданных вещей. Несколько из них все еще продается в этом магазине. Т.е., обязательства по продаже новая хозяйка приняла, значит, и возмещение по утерянным нужно обращать к ней. С ее слов, предыдущая владелица согласна расплатиться, но тянет уже несколько месяцев. Предлагает связаться с нею мне и самой "вытрясать" долг. Но с юр. точки зрения это будет самоуправством. Я думаю, что достаточно будет их обеих "поторопить", уведомив о юр. ответственности. Номера применимых в данной ситуации статей должны подействовать. Какие разделы гражданского кодекса мне стоит проштудировать?
01.12.2017 16:10
Двоякий вопрос, договор имеется, если да, то с юр. лицом, или физическим лицом?
Пользователь: Марина Михайловна  
01.12.2017 16:20
У меня договора нет. Только что перезвонила собственница, пообещала завтра решить вопрос. Если и теперь не удастся, снова свяжусь с Вами. Всего доброго!
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
03.12.2017 21:33
Возможно предъявление иска к правопреемнику организации. При требованиях правопреемнику, необходимо ссылаться на нормы Гражданского кодекса РФ .
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,