01.12
Вопрос #22434
Как взыскать задолженность с организации (комиссионного магазина) при смене его собственника
Автор:
Марина Михайловна ,
Город: Пермь / край Пермский,
01.12.2017 10:43:01
Суть вопроса:
В комиссионном магазине, куда я сдала вещи на реализацию, сменился собственник. Новый отказывается платить за утерянные вещи, отправляет к старому. Правомерно ли это? На какие статьи можно сослаться?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
01.12.2017 12:21
Добрый день. Направляйте договор мы посмотрим. Необходимо посмотреть это другой магазин или тот же. Каким способом сменился собственник.
Пишите.
Пишите.
01.12.2017 14:36
Добрый день. Спасибо, что откликнулись. У меня имеется только накладная с перечнем сданных вещей. Несколько из них все еще продается в этом магазине. Т.е., обязательства по продаже новая хозяйка приняла, значит, и возмещение по утерянным нужно обращать к ней. С ее слов, предыдущая владелица согласна расплатиться, но тянет уже несколько месяцев. Предлагает связаться с нею мне и самой "вытрясать" долг. Но с юр. точки зрения это будет самоуправством. Я думаю, что достаточно будет их обеих "поторопить", уведомив о юр. ответственности. Номера применимых в данной ситуации статей должны подействовать. Какие разделы гражданского кодекса мне стоит проштудировать?
01.12.2017 16:10
Двоякий вопрос, договор имеется, если да, то с юр. лицом, или физическим лицом?
01.12.2017 16:20
У меня договора нет. Только что перезвонила собственница, пообещала завтра решить вопрос. Если и теперь не удастся, снова свяжусь с Вами. Всего доброго!
03.12.2017 21:33
Возможно предъявление иска к правопреемнику организации. При требованиях правопреемнику, необходимо ссылаться на нормы Гражданского кодекса РФ .
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?