01.12
Вопрос #22404
БИЛЕТ НА МЕРОПРИЯТИЕ
Автор:
Сергей ,
Город: Москва / регион Москва,
01.12.2017 05:21:09
Суть вопроса:
Организаторы форума http://synergyglobal.ru распределили цены по категориям , от обычного за 15 000 до вип который стоит 120 000р существенная разница в том, что владелец вип билета пройдёт фотосессию со всеми спикерами которые будут выступать (там было много знаменитостей) больше разницы никакой по сути, места чуть ближе но это не важно так как смотреть всё равно на экран приходится. Я уточнил по телефону точно ли будет фотосессия, менеджеры подтвердили да, если берёте вип билет у вас будет конечно же фотосессия, Ок, я взял,только ради этого. В итоге фотосессию не проводили вообще никому, давали даже листовку на которой было написано время когда с каким спикерам будут фотографировать, но в итоге не организовали ничего. После первого дня организатор сказал что сегодня не получилось, а завтра точно он всё устроит, а на последний день (она 2х дневная была) просто всё закончилось и разбежались все)
Вопрос: можно ли у них вернуть часть денег за то что они по сути обманом у меня их взяли, тк не выполнили то, за что просили на 100 000р больше за обычное участие ?
Вопрос: можно ли у них вернуть часть денег за то что они по сути обманом у меня их взяли, тк не выполнили то, за что просили на 100 000р больше за обычное участие ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
01.12.2017 22:00
Здравствуйте! Да, можно попробовать подать исковое заявление о защите прав потребителей, но сначала соберите как можно больше доказательств того что услуга была оказана не в полном объеме, о том что к билету предполагалась фотосессия нужно будет доказать в суде, так что соберите как можно больше подтверждений об этом (записи разговоров, копии рекламных материалов, сканы с сайта и т.д.), затем направьте им письменную претензию с требованием уменьшить покупную стоимость билета. Если откажут или не ответят в течении 10 дней, можете подавать иск в суд по месту своего проживания, госпошлиной не облагается.
06.12.2017 16:20
Для начала нужно позаботиться о сборе доказательств того, что услуга предоставлена вам не в полном объеме.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?