01.12

Вопрос #22404
БИЛЕТ НА МЕРОПРИЯТИЕ

Автор:

Сергей , Город: Москва / регион Москва, 01.12.2017 05:21:09

Суть вопроса:

Организаторы форума http://synergyglobal.ru распределили цены по категориям , от обычного за 15 000 до вип который стоит 120 000р существенная разница в том, что владелец вип билета пройдёт фотосессию со всеми спикерами которые будут выступать (там было много знаменитостей) больше разницы никакой по сути, места чуть ближе но это не важно так как смотреть всё равно на экран приходится. Я уточнил по телефону точно ли будет фотосессия, менеджеры подтвердили да, если берёте вип билет у вас будет конечно же фотосессия, Ок, я взял,только ради этого. В итоге фотосессию не проводили вообще никому, давали даже листовку на которой было написано время когда с каким спикерам будут фотографировать, но в итоге не организовали ничего. После первого дня организатор сказал что сегодня не получилось, а завтра точно он всё устроит, а на последний день (она 2х дневная была) просто всё закончилось и разбежались все)
Вопрос: можно ли у них вернуть часть денег за то что они по сути обманом у меня их взяли, тк не выполнили то, за что просили на 100 000р больше за обычное участие ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.12.2017 22:00
Здравствуйте! Да, можно попробовать подать исковое заявление о защите прав потребителей, но сначала соберите как можно больше доказательств того что услуга была оказана не в полном объеме, о том что к билету предполагалась фотосессия нужно будет доказать в суде, так что соберите как можно больше подтверждений об этом (записи разговоров, копии рекламных материалов, сканы с сайта и т.д.), затем направьте им письменную претензию с требованием уменьшить покупную стоимость билета. Если откажут или не ответят в течении 10 дней, можете подавать иск в суд по месту своего проживания, госпошлиной не облагается.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
06.12.2017 16:20
Для начала нужно позаботиться о сборе доказательств того, что услуга предоставлена вам не в полном объеме.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?