01.12
Вопрос #22404
БИЛЕТ НА МЕРОПРИЯТИЕ
Автор:
Сергей ,
Город: Москва / регион Москва,
01.12.2017 05:21:09
Суть вопроса:
Организаторы форума http://synergyglobal.ru распределили цены по категориям , от обычного за 15 000 до вип который стоит 120 000р существенная разница в том, что владелец вип билета пройдёт фотосессию со всеми спикерами которые будут выступать (там было много знаменитостей) больше разницы никакой по сути, места чуть ближе но это не важно так как смотреть всё равно на экран приходится. Я уточнил по телефону точно ли будет фотосессия, менеджеры подтвердили да, если берёте вип билет у вас будет конечно же фотосессия, Ок, я взял,только ради этого. В итоге фотосессию не проводили вообще никому, давали даже листовку на которой было написано время когда с каким спикерам будут фотографировать, но в итоге не организовали ничего. После первого дня организатор сказал что сегодня не получилось, а завтра точно он всё устроит, а на последний день (она 2х дневная была) просто всё закончилось и разбежались все)
Вопрос: можно ли у них вернуть часть денег за то что они по сути обманом у меня их взяли, тк не выполнили то, за что просили на 100 000р больше за обычное участие ?
Вопрос: можно ли у них вернуть часть денег за то что они по сути обманом у меня их взяли, тк не выполнили то, за что просили на 100 000р больше за обычное участие ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
01.12.2017 22:00
Здравствуйте! Да, можно попробовать подать исковое заявление о защите прав потребителей, но сначала соберите как можно больше доказательств того что услуга была оказана не в полном объеме, о том что к билету предполагалась фотосессия нужно будет доказать в суде, так что соберите как можно больше подтверждений об этом (записи разговоров, копии рекламных материалов, сканы с сайта и т.д.), затем направьте им письменную претензию с требованием уменьшить покупную стоимость билета. Если откажут или не ответят в течении 10 дней, можете подавать иск в суд по месту своего проживания, госпошлиной не облагается.
06.12.2017 16:20
Для начала нужно позаботиться о сборе доказательств того, что услуга предоставлена вам не в полном объеме.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?