30.11
Вопрос #22336
PS-4 не соответствовал
Автор:
Александр ,
Город: Тамбов / обл Тамбовская,
30.11.2017 12:09:23
Суть вопроса:
Здравствуйте,23 ноября 2017 года мною была куплена приставка PS4 на 1Тб памяти с играми, через сайт авито.Продавец привез мне приставку домой, объяснив продажу не исправностью телевизора и не возможностью играть в нее дальше.Продавец меня торопил, что его ждет водитель.Я приобрел товар за 17 тыс рублей.Это технически сложный товар с которым я разобрался не сразу, через час я выявил, что приставка не соответствует описаниям, т. к. память составляет 500 гб, вместо указанных 1тб, что в 2 раза меньше указанной памяти и соответственно дешевле по стоимости.Сразу же я связался с продавцом и сказал о выявленных мной не соответствиях.Он сказал что перепутал приставку, свяжется со мной в субботу и заменит мне ее .. На следующий день он не отвечал мне на звонки и телефон был выключен. Я отправил ему сообщение в авито, где сообщил что буду обращаться в прокуратуру, что он меня обманывает. В воскресенье он связался со мной и предупредил меня, что если я это сделаю то он откажется мне менять приставку, выбросит сим карту и что я ничего не смогу доказать. В воскресенье я написал заявление в ходе которого была выявлена личность продавца, он является перекупщиком.я выяснил что, купленную мной приставку он приобрел неделю назад за 15 тыс рублей. Он дал объяснение где признал , что перепутал приставку, но отказывается мне ее менять потому что я обратился в прокуратуру и обвинил его в мошеничестве и нанес ему моральный вред.У меня есть скриншот его объявления с приставкой где указаны технические характеристики 1тб, переписки, звонки признание из прокуратуры.Могу ли я обращаться в суд?Какие шансы на успех?Могу ли требовать уплаченые мной деньги обратно?С каким иском я должен обращаться в суд?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
30.11.2017 14:12
Вам следует обратиться к мировому судье с иском о расторжении договора купли-продажи, либо о соразмерном уменьшении продажной стоимости и взыскании суммы переплаты. Можете сфотографировать материалы прокурорской проверки и использовать их как доказательство.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?