30.11
Вопрос #22336
PS-4 не соответствовал
Автор:
Александр ,
Город: Тамбов / обл Тамбовская,
30.11.2017 12:09:23
Суть вопроса:
Здравствуйте,23 ноября 2017 года мною была куплена приставка PS4 на 1Тб памяти с играми, через сайт авито.Продавец привез мне приставку домой, объяснив продажу не исправностью телевизора и не возможностью играть в нее дальше.Продавец меня торопил, что его ждет водитель.Я приобрел товар за 17 тыс рублей.Это технически сложный товар с которым я разобрался не сразу, через час я выявил, что приставка не соответствует описаниям, т. к. память составляет 500 гб, вместо указанных 1тб, что в 2 раза меньше указанной памяти и соответственно дешевле по стоимости.Сразу же я связался с продавцом и сказал о выявленных мной не соответствиях.Он сказал что перепутал приставку, свяжется со мной в субботу и заменит мне ее .. На следующий день он не отвечал мне на звонки и телефон был выключен. Я отправил ему сообщение в авито, где сообщил что буду обращаться в прокуратуру, что он меня обманывает. В воскресенье он связался со мной и предупредил меня, что если я это сделаю то он откажется мне менять приставку, выбросит сим карту и что я ничего не смогу доказать. В воскресенье я написал заявление в ходе которого была выявлена личность продавца, он является перекупщиком.я выяснил что, купленную мной приставку он приобрел неделю назад за 15 тыс рублей. Он дал объяснение где признал , что перепутал приставку, но отказывается мне ее менять потому что я обратился в прокуратуру и обвинил его в мошеничестве и нанес ему моральный вред.У меня есть скриншот его объявления с приставкой где указаны технические характеристики 1тб, переписки, звонки признание из прокуратуры.Могу ли я обращаться в суд?Какие шансы на успех?Могу ли требовать уплаченые мной деньги обратно?С каким иском я должен обращаться в суд?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
30.11.2017 14:12
Вам следует обратиться к мировому судье с иском о расторжении договора купли-продажи, либо о соразмерном уменьшении продажной стоимости и взыскании суммы переплаты. Можете сфотографировать материалы прокурорской проверки и использовать их как доказательство.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?