30.11

Вопрос #22336
PS-4 не соответствовал

Автор:

Александр , Город: Тамбов / обл Тамбовская, 30.11.2017 12:09:23

Суть вопроса:

Здравствуйте,23 ноября 2017 года мною была куплена приставка PS4 на 1Тб памяти с играми, через сайт авито.Продавец привез мне приставку домой, объяснив продажу не исправностью телевизора и не возможностью играть в нее дальше.Продавец меня торопил, что его ждет водитель.Я приобрел товар за 17 тыс рублей.Это технически сложный товар с которым я разобрался не сразу, через час я выявил, что приставка не соответствует описаниям, т. к. память составляет 500 гб, вместо указанных 1тб, что в 2 раза меньше указанной памяти и соответственно дешевле по стоимости.Сразу же я связался с продавцом и сказал о выявленных мной не соответствиях.Он сказал что перепутал приставку, свяжется со мной в субботу и заменит мне ее .. На следующий день он не отвечал мне на звонки и телефон был выключен. Я отправил ему сообщение в авито, где сообщил что буду обращаться в прокуратуру, что он меня обманывает. В воскресенье он связался со мной и предупредил меня, что если я это сделаю то он откажется мне менять приставку, выбросит сим карту и что я ничего не смогу доказать. В воскресенье я написал заявление в ходе которого была выявлена личность продавца, он является перекупщиком.я выяснил что, купленную мной приставку он приобрел неделю назад за 15 тыс рублей. Он дал объяснение где признал , что перепутал приставку, но отказывается мне ее менять потому что я обратился в прокуратуру и обвинил его в мошеничестве и нанес ему моральный вред.У меня есть скриншот его объявления с приставкой где указаны технические характеристики 1тб, переписки, звонки признание из прокуратуры.Могу ли я обращаться в суд?Какие шансы на успех?Могу ли требовать уплаченые мной деньги обратно?С каким иском я должен обращаться в суд?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.11.2017 14:12
Вам следует обратиться к мировому судье с иском о расторжении договора купли-продажи, либо о соразмерном уменьшении продажной стоимости и взыскании суммы переплаты. Можете сфотографировать материалы прокурорской проверки и использовать их как доказательство.
Пользователь: Александр  
30.11.2017 14:14
Спасибо, большое!)

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?