30.11
Вопрос #22316
Жалобщик
Автор:
Егор ,
Город: Симферополь / Респ Крым,
30.11.2017 09:54:35
Суть вопроса:
День добрый . подскажите пожалуйста как бороться с жалобщиком , лицо на постоянной основе пишет в различные инстанции жалобы на магазин , приходят проверки и нарушений не находят , можно ли в этом случае сослаться на статью 10 гк злоупотребление ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
30.11.2017 12:53
Нет закона, позволяющего гражданину запретить выражать свое мнение, писать заявления, жалобы.
Органы, куда обращается гражданин, обязаны провести проверку.
Статья 10 ГК РФ применяется судом как самостоятельное основание для отказа в иске.
Если этого иска нет, то ст. 10 ГК РФ работать не будет.
Органы, куда обращается гражданин, обязаны провести проверку.
Статья 10 ГК РФ применяется судом как самостоятельное основание для отказа в иске.
Если этого иска нет, то ст. 10 ГК РФ работать не будет.
30.11.2017 13:31
Нужно договориться с проверяющими чтобы они ему выставили счёт за ложную жалобу ))
Другие вопросы:
#69093
27.02.2025 (15:31)
Может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы
может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы. Матери 78, сыну 56
#69087
25.02.2025 (12:30)
Обработка биометрических персональных данных
Здравствуйте! Кто хорошо ориентируется в вопросе, помогите, пожалуйста, разобраться с понятием "обработка биометрических персональных данных".
Случай, когда запись телефонных разговоров используется организацией для 1) оптимизации процесса обработки заявок (повторное прослушивание при необходимости и уточнение данных заявки), 2) для контроля качества работы сотрудников и 3) решения спорных вопросов с партнерами (в записи разговора с партнером опознается женский голос, представляющийся именем Татьяна, и определяется, что принимал заявку "менеджер Татьяна партнера"), при этом персональные данные в виде голоса не размещаются в информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных", хранятся некоторое время для внутреннего пользования и для решения спорных вопросов с партнерами, - подпадает под определение "обработка биометрических персональных данных"? Или это не обработка биометрии?
#69075
20.02.2025 (06:01)
Получение ответа на моё заявление
Я подавала заявление об устранении дефекта по унитазу по гарантии (на имя магазина я писала заявление) меня перенаправили в сервисный центр, который выдал техническое заключение не подтверждающее производственный дефект--и они отказываются от устранения дефекта.
Кто должен предоставить ответ по моему заявлению-- магазин где я покупала, сервисный центр или производитель унитаза?