29.11

Вопрос #22232
Выставили счет спустя 3 года

Автор:

Максим , Город: Челябинск / обл Челябинская, 29.11.2017 17:20:59

Суть вопроса:

Добрый вечер. Ситуация заключается в следующем. в 2013 году прописал жену с детьми в паспортом столе в управляющей компании в квартиру, счетчиков не было, установил в 2016 . В 2014 году прописался сам по тому же адресу, в 2017 году в марте прислали счет за холодную воду 14 тысяч рублей, водоотведение 9 тысяч. Пришел непосредственно в компанию предоставляющую холодную воду. Где мне сказали что вы не пришли к нам после прописки в течении 5 дней, хотя в ЖКХ и слово не сказали о такой банальности. И спустя такой промежуток времени мне выставляют счет. Что можно с этим сделать?Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Все зависит от выбора Вашего поведения. Можете ждать повестки в суд.
Пользователь: Максим  
29.11.2017 19:51
При чем тут мое поведение, меня интересует юридический вопрос а не этический. На сколько законно выставлять счет спустя 3 года?
Выбор поведения: действовать или ждать. Если действовать, добиваться перерасчета. Если ждать, то 3 года о которых Вы говорите может применяться только в суде.

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355