28.11

Вопрос #22111
Как вернуть деньги за электронный билет на концерт?

Автор:

Яна , Город: Тюмень / обл Тюменская, 28.11.2017 17:11:13

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я хотела бы уточнить информацию по возврату электронного билета на концерт. При покупке онлайн видела правила возврата, было указано процентное соотношение от суммы стоимости билета в зависимости от количества дней, оставшихся до концерта. Я подала заявление примерно за 5 дней до концерта, на что мне обещали вернуть только 50% в течение 3 дней. В итоге не вернули даже это, прошел месяц. Имеют ли право организации устанавливать свои правила возврата, в т.ч. вообще не принимать обратно электронные билеты? Что мне делать в такой ситуации? Спасибо

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ООО "ЮК "ГАРАНТ"  
28.11.2017 17:39
Эти правила действительны как для билетов, приобретаемых в кассах за наличные, так и для электронных, оформляемых через сайты в интернете.

Для возврата электронного билета необходимо обратиться с заявлением в службу поддержки сайта, на котором он приобретался, или на специальный адрес электронной почты для возврата, размещенный на сайте.

В заявлении указываются номера билетов и заказов. Иногда требуется выслать скан паспорта.

Деньги будут возвращены на ту карту, с которой оплачивались билеты, в срок до 30 дней. Если оплата была сделана путем перевода средств со счета, нужно предоставить подробные банковские реквизиты.
Компания: ООО "ЮК "ГАРАНТ"  
28.11.2017 17:41
Несмотря на то, что закон защищает потребителя, организаторы часто пытаются уклониться от выполнения своих обязательств по возврату денег. В этом случае нужно предпринять следующие шаги.

Что делать в случае отказа кассира?
Если кассир и администратор отказываются вернуть сумму за билет в полном объеме, необходимо настоять на регистрации заявления и получить его завизированную копию.
В том случае, когда заявление не принимают, нужно составить жалобу и попросить свидетелей подписать ее. О наличии свидетелей лучше позаботиться заранее. Претензию можно направить в Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор или вышестоящие органы министерства культуры. Можно отправить копии жалобы во все эти учреждения.
Если заявление принято, но вам предлагают возместить только часть билета, сославшись на понесенные расходы, нужно затребовать документальное подтверждение израсходованных средств.
Обычно организаторы могут обосновать лишь сумму, потраченную на изготовление и сбыт билета.

В ситуации, когда организаторы концерта не могут подтвердить заявленные ими расходы и при этом не выплачивают полную сумму, потребуется направить претензию в вышестоящий орган, например комитет культуры, а также в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Обычно этого бывает достаточно, чтобы добиться полного возврата денег.
Последний шаг – это обращение с иском в суд по месту жительства или по месту приобретения билетов. Этот вариант не только самый муторный для зрителя, но и самый невыгодный для организаторов концерта. В суде, помимо стоимости билетов, можно взыскать компенсацию морального ущерба. Кроме того, на организацию может быть наложен штраф 10-20 тысяч рублей за включение в договор оферты условий, которые ущемляют права потребителей. Государственную пошлину суд взыскивает с организаторов мероприятия.
Пользователь: Яна  
12.01.2018 12:09
Добрый день!
Я последовала Вашему совету, переговорила с агентом (кассиром), который ответил, что денег у них нет, они уже давно переданы организатору, соответственно все вопросы по возврату нужно адресовать ему. Я пообщалась с организатором, который после недели молчания, выяснения сложившейся ситуации, так и не поняв, почему деньги (обещанные 50%) кассир так и не вернул, согласился вернуть деньги в полном объеме за минусом 5% по эквайрингу. Когда я отправила реквизиты, перезвонила повторно, организатор уже поменял мнение, сообщив, что вернут только 50% от стоимости, по правилам продажи кассира. "Если Вас не устраивает такая сумма, за вычетом расходов, понесенных на организацию концерта, то можете обращаться в суд и куда хотите, еще придется доказывать, что Вас на концерте не было, потому что там несовершенная система контроля пропуска по электронным билетам." После данного ответа я обратилась в Роспотребнадзор, где мне сообщили, что кассир (агент) имеет право на установление любых правил продажи, в том числе и на удержание 50% от суммы билета, поэтому нет смысла писать жалобы, потому что при покупке я согласилась с условиями продажи (привели аналог с оплатой мобильной связи через терминал, где берут комиссию). Получается и Роспотребнадзор не на моей стороне, хотя сказали, что могу обратиться в суд, их указать в качестве свидетеля. Как мне быть, куда обращаться? 2,5 месяца уже занимаюсь этой проблемой, не хочется в итоге идти на условия кассира и терять деньги (из принципа!).
Компания: ООО "ЮК "ГАРАНТ"  
28.11.2017 17:42
Существует богатая судебная практика принятия решений по подобным искам в пользу покупателя.
Желаем Вам удачи!
Пользователь: Яна  
28.11.2017 20:00
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ! Удачи и Вам!

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.