28.11
Вопрос #22111
Как вернуть деньги за электронный билет на концерт?
Автор:
Яна ,
Город: Тюмень / обл Тюменская,
28.11.2017 17:11:13
Суть вопроса:
Здравствуйте. Я хотела бы уточнить информацию по возврату электронного билета на концерт. При покупке онлайн видела правила возврата, было указано процентное соотношение от суммы стоимости билета в зависимости от количества дней, оставшихся до концерта. Я подала заявление примерно за 5 дней до концерта, на что мне обещали вернуть только 50% в течение 3 дней. В итоге не вернули даже это, прошел месяц. Имеют ли право организации устанавливать свои правила возврата, в т.ч. вообще не принимать обратно электронные билеты? Что мне делать в такой ситуации? Спасибо
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
28.11.2017 17:39
Эти правила действительны как для билетов, приобретаемых в кассах за наличные, так и для электронных, оформляемых через сайты в интернете.
Для возврата электронного билета необходимо обратиться с заявлением в службу поддержки сайта, на котором он приобретался, или на специальный адрес электронной почты для возврата, размещенный на сайте.
В заявлении указываются номера билетов и заказов. Иногда требуется выслать скан паспорта.
Деньги будут возвращены на ту карту, с которой оплачивались билеты, в срок до 30 дней. Если оплата была сделана путем перевода средств со счета, нужно предоставить подробные банковские реквизиты.
Для возврата электронного билета необходимо обратиться с заявлением в службу поддержки сайта, на котором он приобретался, или на специальный адрес электронной почты для возврата, размещенный на сайте.
В заявлении указываются номера билетов и заказов. Иногда требуется выслать скан паспорта.
Деньги будут возвращены на ту карту, с которой оплачивались билеты, в срок до 30 дней. Если оплата была сделана путем перевода средств со счета, нужно предоставить подробные банковские реквизиты.
28.11.2017 17:41
Несмотря на то, что закон защищает потребителя, организаторы часто пытаются уклониться от выполнения своих обязательств по возврату денег. В этом случае нужно предпринять следующие шаги.
Что делать в случае отказа кассира?
Если кассир и администратор отказываются вернуть сумму за билет в полном объеме, необходимо настоять на регистрации заявления и получить его завизированную копию.
В том случае, когда заявление не принимают, нужно составить жалобу и попросить свидетелей подписать ее. О наличии свидетелей лучше позаботиться заранее. Претензию можно направить в Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор или вышестоящие органы министерства культуры. Можно отправить копии жалобы во все эти учреждения.
Если заявление принято, но вам предлагают возместить только часть билета, сославшись на понесенные расходы, нужно затребовать документальное подтверждение израсходованных средств.
Обычно организаторы могут обосновать лишь сумму, потраченную на изготовление и сбыт билета.
В ситуации, когда организаторы концерта не могут подтвердить заявленные ими расходы и при этом не выплачивают полную сумму, потребуется направить претензию в вышестоящий орган, например комитет культуры, а также в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Обычно этого бывает достаточно, чтобы добиться полного возврата денег.
Последний шаг – это обращение с иском в суд по месту жительства или по месту приобретения билетов. Этот вариант не только самый муторный для зрителя, но и самый невыгодный для организаторов концерта. В суде, помимо стоимости билетов, можно взыскать компенсацию морального ущерба. Кроме того, на организацию может быть наложен штраф 10-20 тысяч рублей за включение в договор оферты условий, которые ущемляют права потребителей. Государственную пошлину суд взыскивает с организаторов мероприятия.
Что делать в случае отказа кассира?
Если кассир и администратор отказываются вернуть сумму за билет в полном объеме, необходимо настоять на регистрации заявления и получить его завизированную копию.
В том случае, когда заявление не принимают, нужно составить жалобу и попросить свидетелей подписать ее. О наличии свидетелей лучше позаботиться заранее. Претензию можно направить в Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор или вышестоящие органы министерства культуры. Можно отправить копии жалобы во все эти учреждения.
Если заявление принято, но вам предлагают возместить только часть билета, сославшись на понесенные расходы, нужно затребовать документальное подтверждение израсходованных средств.
Обычно организаторы могут обосновать лишь сумму, потраченную на изготовление и сбыт билета.
В ситуации, когда организаторы концерта не могут подтвердить заявленные ими расходы и при этом не выплачивают полную сумму, потребуется направить претензию в вышестоящий орган, например комитет культуры, а также в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Обычно этого бывает достаточно, чтобы добиться полного возврата денег.
Последний шаг – это обращение с иском в суд по месту жительства или по месту приобретения билетов. Этот вариант не только самый муторный для зрителя, но и самый невыгодный для организаторов концерта. В суде, помимо стоимости билетов, можно взыскать компенсацию морального ущерба. Кроме того, на организацию может быть наложен штраф 10-20 тысяч рублей за включение в договор оферты условий, которые ущемляют права потребителей. Государственную пошлину суд взыскивает с организаторов мероприятия.
12.01.2018 12:09
Добрый день!
Я последовала Вашему совету, переговорила с агентом (кассиром), который ответил, что денег у них нет, они уже давно переданы организатору, соответственно все вопросы по возврату нужно адресовать ему. Я пообщалась с организатором, который после недели молчания, выяснения сложившейся ситуации, так и не поняв, почему деньги (обещанные 50%) кассир так и не вернул, согласился вернуть деньги в полном объеме за минусом 5% по эквайрингу. Когда я отправила реквизиты, перезвонила повторно, организатор уже поменял мнение, сообщив, что вернут только 50% от стоимости, по правилам продажи кассира. "Если Вас не устраивает такая сумма, за вычетом расходов, понесенных на организацию концерта, то можете обращаться в суд и куда хотите, еще придется доказывать, что Вас на концерте не было, потому что там несовершенная система контроля пропуска по электронным билетам." После данного ответа я обратилась в Роспотребнадзор, где мне сообщили, что кассир (агент) имеет право на установление любых правил продажи, в том числе и на удержание 50% от суммы билета, поэтому нет смысла писать жалобы, потому что при покупке я согласилась с условиями продажи (привели аналог с оплатой мобильной связи через терминал, где берут комиссию). Получается и Роспотребнадзор не на моей стороне, хотя сказали, что могу обратиться в суд, их указать в качестве свидетеля. Как мне быть, куда обращаться? 2,5 месяца уже занимаюсь этой проблемой, не хочется в итоге идти на условия кассира и терять деньги (из принципа!).
Я последовала Вашему совету, переговорила с агентом (кассиром), который ответил, что денег у них нет, они уже давно переданы организатору, соответственно все вопросы по возврату нужно адресовать ему. Я пообщалась с организатором, который после недели молчания, выяснения сложившейся ситуации, так и не поняв, почему деньги (обещанные 50%) кассир так и не вернул, согласился вернуть деньги в полном объеме за минусом 5% по эквайрингу. Когда я отправила реквизиты, перезвонила повторно, организатор уже поменял мнение, сообщив, что вернут только 50% от стоимости, по правилам продажи кассира. "Если Вас не устраивает такая сумма, за вычетом расходов, понесенных на организацию концерта, то можете обращаться в суд и куда хотите, еще придется доказывать, что Вас на концерте не было, потому что там несовершенная система контроля пропуска по электронным билетам." После данного ответа я обратилась в Роспотребнадзор, где мне сообщили, что кассир (агент) имеет право на установление любых правил продажи, в том числе и на удержание 50% от суммы билета, поэтому нет смысла писать жалобы, потому что при покупке я согласилась с условиями продажи (привели аналог с оплатой мобильной связи через терминал, где берут комиссию). Получается и Роспотребнадзор не на моей стороне, хотя сказали, что могу обратиться в суд, их указать в качестве свидетеля. Как мне быть, куда обращаться? 2,5 месяца уже занимаюсь этой проблемой, не хочется в итоге идти на условия кассира и терять деньги (из принципа!).
28.11.2017 17:42
Существует богатая судебная практика принятия решений по подобным искам в пользу покупателя.
Желаем Вам удачи!
Желаем Вам удачи!
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?