27.11
Вопрос #22035
Как выиграть суд у больницы?
Автор:
Павел ,
Город: Курск / обл Курская,
27.11.2017 18:30:42
Суть вопроса:
Здравствуйте. 02.10.17 я с ожогом ног попал в больницу. Выписали 08.11.17 с плохими печеночными анализами и рекомендацией обратиться к гастроэнтерологу. Есть выписка где это зафиксировано, как и то что при поступлении у меня инфекций нет. После выписки я амбулаторно начал лечение у гастроэнтеролога. 27.11.17 был получен результат анализа на гепатит. Положительный гепатит С. Есть шанс даказать вину в заражении меня больницей?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
28.11.2017 00:03
В данной ситуации вы вправе рассчитывать на возмещение морального вреда и расходов на лечение в судебном порядке. Только в суде вам нужно будет доказать, что заражение произошло по вине врачей данного лечебного учреждения. Также целесообразно будет написать заявление в полицию по факту халатного отношения врачей к своим обязанностям. если дело возбудят, то в рамках уголовного производства вы вправе будете заявить гражданский иск.
28.11.2017 19:22
Необходимо провести судебно-медицинскую экспертизу, которая должна установить является ли возникшее заболевание полученным в результате оказания некачественной медицинской помощи. Шанс доказать вину больницы есть, но желательно если есть возможность обратится за помощью к адвокату, чтобы подготовить исковое заявление и собрать необходимые доказательства, подтверждающие вину больницы.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?