27.11

Вопрос #22035
Как выиграть суд у больницы?

Автор:

Павел , Город: Курск / обл Курская, 27.11.2017 18:30:42

Суть вопроса:

Здравствуйте. 02.10.17 я с ожогом ног попал в больницу. Выписали 08.11.17 с плохими печеночными анализами и рекомендацией обратиться к гастроэнтерологу. Есть выписка где это зафиксировано, как и то что при поступлении у меня инфекций нет. После выписки я амбулаторно начал лечение у гастроэнтеролога. 27.11.17 был получен результат анализа на гепатит. Положительный гепатит С. Есть шанс даказать вину в заражении меня больницей?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.11.2017 20:54
а при поступлении вам делали анализ на гепатит? его не было?
Пользователь: Павел  
28.11.2017 08:31
Да, делали. Показал отсутсвие непатита. Есть выписка это подтверждающая.
Компания: ООО "ЮК "ГАРАНТ"  
28.11.2017 00:03
В данной ситуации вы вправе рассчитывать на возмещение морального вреда и расходов на лечение в судебном порядке. Только в суде вам нужно будет доказать, что заражение произошло по вине врачей данного лечебного учреждения. Также целесообразно будет написать заявление в полицию по факту халатного отношения врачей к своим обязанностям. если дело возбудят, то в рамках уголовного производства вы вправе будете заявить гражданский иск.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
28.11.2017 19:22
Необходимо провести судебно-медицинскую экспертизу, которая должна установить является ли возникшее заболевание полученным в результате оказания некачественной медицинской помощи. Шанс доказать вину больницы есть, но желательно если есть возможность обратится за помощью к адвокату, чтобы подготовить исковое заявление и собрать необходимые доказательства, подтверждающие вину больницы.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?