26.11

Вопрос #21966
Как сдать товар и вернуть деньги?

Автор:

Елизавета , Город: Улан-Удэ / Респ Бурятия, 26.11.2017 17:34:19

Суть вопроса:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации! Я купила себе дубленку месяц назад, как сказал продавец она зимняя.Я проживаю в северном районе так я и объяснила продавцу когда покупала ее. Она сказала что она зимняя и в ней будет тепло. Брала ее заранее. Но одела в минус 15 и в ней было очень холодно. Решила сдать ее. Пришла в магазин самого продавца не было, но с ней созвонились и объяснили ей что пришли вернуть товар. На что она ответила что вообще дубленки месяц назад она не провала. Соседние продавцы предложили сделать обмен но она сама отказывает обменивать. Не дает свои контакты и юридические адреса. Как быть в такой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.11.2017 10:18
Найдите в торговом зале уголок потребителя и перефотографируйте его на телефон (там должны быть ПО ЗАКОНУ все необходимые вам документы). Затем составляете жалобу и в Роспотребнадзор.
Пользователь: Елизавета  
27.11.2017 15:21
спасибо

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?