26.11

Вопрос #21966
Как сдать товар и вернуть деньги?

Автор:

Елизавета , Город: Улан-Удэ / Респ Бурятия, 26.11.2017 17:34:19

Суть вопроса:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации! Я купила себе дубленку месяц назад, как сказал продавец она зимняя.Я проживаю в северном районе так я и объяснила продавцу когда покупала ее. Она сказала что она зимняя и в ней будет тепло. Брала ее заранее. Но одела в минус 15 и в ней было очень холодно. Решила сдать ее. Пришла в магазин самого продавца не было, но с ней созвонились и объяснили ей что пришли вернуть товар. На что она ответила что вообще дубленки месяц назад она не провала. Соседние продавцы предложили сделать обмен но она сама отказывает обменивать. Не дает свои контакты и юридические адреса. Как быть в такой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.11.2017 10:18
Найдите в торговом зале уголок потребителя и перефотографируйте его на телефон (там должны быть ПО ЗАКОНУ все необходимые вам документы). Затем составляете жалобу и в Роспотребнадзор.
Пользователь: Елизавета  
27.11.2017 15:21
спасибо

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.