25.11
Вопрос #21902
Отказали в получени субсидии, хотя в момент подачи документов говорили что "проходите"
Автор:
Магомед ,
Город: Грозный / Респ Чеченская,
25.11.2017 18:41:32
Суть вопроса:
Наша семья состоит из трёх человек (Отец,Мать,Сын). Отец не работает получает пенсию по инвалидности (2 группа), Мать не работает получает пенсию, я студент получаю стипендию 2000. Общая ежемесячная сумма наша составляет: 23500 рублей. Месячный прожитачный в нашей республике составляет 9600 на человека связи с этим я подал документы на субсидию (как малоимущая семья) для получение социальной стипендии. Собрал все документы 4 раза уточнял у работников этой организации могу ли я претендовать на эту субсидию ?? Спрашивал до начала сбора документов, после подачи документов и все они мне отвечали «Да вы проходите» все 4 раза я слышал этот ответ, после 20 мне сказали приходит за ответом и сегодня я узнаю что я получил отказ, сотрудник который принял у меня документы обьясняет мне «если бы даже ваши затраты за месяц на человека было бы 6800 вам бы все равно отказа ли бы» на вопрос Почему ? он отвечает так должно быть если хотите обратитесь начальнику. Я считаю что это не должно быть так, помогите мне пожалуйста что мне дальше делать я очень рассчитывал на эту стипендию. Как вы считаете это так должно быть ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#68929
28.11.2024 (12:25)
Кап ремонт выставил долг с пениями
Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926
25.11.2024 (15:15)
Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать
Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика.
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917
21.11.2024 (12:20)
Долг по жкх
Есть долг, вынес суд
Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление
Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог
Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря
Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так
Что делать?