18.08
Вопрос #2189
модем мтс
Автор:
Гульназ,
Город: Магнитогорск / обл Челябинская,
18.08.2015 14:37:24
Суть вопроса:
Пользуюсь модемом мтс, в июне 2015 г поменяла тариф на супер мтс, при смене тарифа не сообщили о том, что деньги будут списываться ежемесячно, в июле мы не пользовались и в августе закинула 450 р, а интернета нету позвонила по номеру 0890 сказали- это плата за июль, а за август надо заново заплатить, так как нужен был интернет положила опять 450 р. решила наконец воспользоваться инетом и тут оказывается не хватает денег около 20 рублей, взяла обещенку, подумала проблемы решены, да не тут то было на этот раз СВЯЗИ НЕТУ. Начала названивать делала все как говорил оператор, но результатов нету. Звоню опять и опять в конце концов меня переключали от одного оператора к другому но все равно ничего не работает. В ИТОГЕ ИНТЕРНЕТА НЕТУ. ИНТЕРЕСНО ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛА ДЕНЬГИ? КОГДА У МЕНЯ БУДЕТ СУПЕР мтс??? ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ БЫТЬ??? КАК ПОСЧИТАТЬ ТРАФИК И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ???
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?