25.11

Вопрос #21887
Возврат денежных средств

Автор:

Евгений , Город: Челябинск / обл Челябинская, 25.11.2017 15:52:30

Суть вопроса:

Приобрел телефон, спустя 4 месяца появился дефект, желтое пятно под экраном. Телефон сдал по гарантии. Заменили модуль дисплея. Осмотрел телефон, желтого пятная нет, хорошо. Подписал бумагу, что притензии не имею. Позже дома в темное время заметил, что собрали криво, есть зазоры по краям и снизу телефона, просвечивает дисплей. Кнопка "хоум" не всегда срабатывает. На экране виднеются какие-то артефакты вертикальной полоской в толщину с мм. В общем внешний вид меня категорически не устраивает. Сдал на гарантию второй раз. По краям зазоры убрали, снизу нет. Кнопка "хоум" все также периодически не срабатывает, артефакты остались. Предложили еще раз сдать на ремонт. Так можно и всю жизнь на гарантию сдавать. Подскажите, могу ли я вернуть деньги, написав притензию?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.11.2017 16:31
Здравствуйте. Да, можете сдать телефон и получить деньги назад.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я МОГУ НАПИСАТЬ ДЛЯ ВАС ДАННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ, ОБРАЩАЙТЕСЬ КО МНЕ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?