25.11

Вопрос #21880
Что делать в таком случае?

Автор:

Айгуль , Город: Верхние Киги / Респ Башкортостан, 25.11.2017 14:51:26

Суть вопроса:

Здравствуйте! Моя мама месяц назад купила в магазине мясорубку, в комплект которой еще входили насадки для шинковки, для колбасы и для терки. Дело в том, что она включила только сегодня шинковку, и оказалось, что она не работает. В магазине проверили в момент продажи только саму мясорубку, а насадки не проверяли. Сегодня отвезли товар обратно в магазин, но там продавцы не хотят делать замену или возвращать деньги за товар, ссылаясь на то, что на эти части(на насадки) не действует гарантия. Что делать в таком случае? Подскажите, пожалуйста. Спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

писать претензию. но не ка вы объясняете. судя по всему именно из-за это вам и отказали.
25.11.2017 19:25
Вам необходимо определиться, что Вы хотите, либо возврат неисправного товара и денежных средств, либо замена товара на аналогичный товар. Как определитесь пишите претензию.
Вариант притензии
_______________________________


от

______________________________


ПРЕТЕНЗИЯ


«___»___________2017 г. мною в ________________ была приобретена мясорубка стоимостью _____ рублей 00 копеек, что подтверждается кассовым чеком, гарантийным талоном. Гарантийный срок со дня продажи составляет 12 месяцев.
После покупки обнаружилось ее неисправность, а именно: ________________.
В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» «Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору».
В соответствии с п. 2 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» «При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется».
В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: … потребовать замены на товар этой же марки».
В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» «В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течении семи дней со дня предъявления соответствующего требования».
Кроме того, в силу с п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение срока возврата уплаченной за товар денежной суммы продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» «Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины».
На основании вышеизложенного прошу Вас в срок до ________ заменить мясорубку на товар этой же марки.
В случае невыполнения вышеуказанного требования я буду вынуждена обратиться в Суд с иском о защите прав потребителей.
В этом случае помимо взыскания уплаченной суммы за не оказанную услугу с Вас будут взысканы неустойка, компенсация морального вреда, оплата услуг представителя. Кроме того, с Вас будут взысканы в доход местного бюджета государственная пошлина, а также штраф в размере 50 % от взысканной суммы.


«___»___________2017 г.

Потребитель ______________________




Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?