25.11

Вопрос #21880
Что делать в таком случае?

Автор:

Айгуль , Город: Верхние Киги / Респ Башкортостан, 25.11.2017 14:51:26

Суть вопроса:

Здравствуйте! Моя мама месяц назад купила в магазине мясорубку, в комплект которой еще входили насадки для шинковки, для колбасы и для терки. Дело в том, что она включила только сегодня шинковку, и оказалось, что она не работает. В магазине проверили в момент продажи только саму мясорубку, а насадки не проверяли. Сегодня отвезли товар обратно в магазин, но там продавцы не хотят делать замену или возвращать деньги за товар, ссылаясь на то, что на эти части(на насадки) не действует гарантия. Что делать в таком случае? Подскажите, пожалуйста. Спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

писать претензию. но не ка вы объясняете. судя по всему именно из-за это вам и отказали.
25.11.2017 19:25
Вам необходимо определиться, что Вы хотите, либо возврат неисправного товара и денежных средств, либо замена товара на аналогичный товар. Как определитесь пишите претензию.
Вариант притензии
_______________________________


от

______________________________


ПРЕТЕНЗИЯ


«___»___________2017 г. мною в ________________ была приобретена мясорубка стоимостью _____ рублей 00 копеек, что подтверждается кассовым чеком, гарантийным талоном. Гарантийный срок со дня продажи составляет 12 месяцев.
После покупки обнаружилось ее неисправность, а именно: ________________.
В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» «Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору».
В соответствии с п. 2 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» «При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется».
В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: … потребовать замены на товар этой же марки».
В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» «В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течении семи дней со дня предъявления соответствующего требования».
Кроме того, в силу с п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение срока возврата уплаченной за товар денежной суммы продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» «Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины».
На основании вышеизложенного прошу Вас в срок до ________ заменить мясорубку на товар этой же марки.
В случае невыполнения вышеуказанного требования я буду вынуждена обратиться в Суд с иском о защите прав потребителей.
В этом случае помимо взыскания уплаченной суммы за не оказанную услугу с Вас будут взысканы неустойка, компенсация морального вреда, оплата услуг представителя. Кроме того, с Вас будут взысканы в доход местного бюджета государственная пошлина, а также штраф в размере 50 % от взысканной суммы.


«___»___________2017 г.

Потребитель ______________________




Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?