24.11

Вопрос #21749
Задолженность за коммунальные платежи не соответствует действительности

Автор:

Igon , Город: Москва / регион Москва, 24.11.2017 02:32:14

Суть вопроса:

Здравствуйте,у меня вопрос в сфере ЖКХ. В течение полугода мною не подавались показания счетчика по измерению горячего и холодного водоснабжения, в связи с чем мне был выставлен счет на оплату коммунальных услуг по средним нормативам.Впоследствии показания счетчика я передавал ежемесячно.Таким образом,стало очевидным,что реальные значения потребленной воды в несколько раз отличаются от примерных (средних) показателей,начисленных "ЖЭКом".На мою просьбу произвести перерасчет на основании представленных фактических показателей счетчика,отвечают отказом и требуют оплатить якобы образовавшуюся задолженность,которой фактически нет! Вопрос: как возможно добиться от них этого перерасчета и на основании какой правовой нормы?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.11.2017 04:16
Так вы письменно подайте заявление. Слова к делу не пришьешь
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
27.11.2017 00:59
Переведите диалог с ЖЭКом с устной формы на письменную.

Другие вопросы:

#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?
#68916 21.11.2024 (08:51)

Долг по жкх

Здравствуйте Есть долг по ЖКХ Есть ограничения, именно выезд из РФ Через 3 года если допустим не оплатить и срок выйдет уплаты ограничение останется на выезд или нет?