23.11

Вопрос #21660
магазин не отменил рассрочку при наличном расчете

Автор:

Анастасия , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 23.11.2017 05:35:16

Суть вопроса:

Доброе утро!
Месяц назад в ювелирном магазине приобрела украшение. Продавец предложил рассрочку от REVO, я согласилась. После оформления мне пришло сообщение о заключении договора и суммой ежемесячного платежа, сумма оказалась больше чем мне говорил продавец. Работник извинился и сказал что не правильно ввел сумму покупки. После чего заверил что сейчас все отменим и переделаем на правильный платеж. Мне пришло сообщением с кодом для отмены, я назвала его продавцу и он меня заверил что все отменено. Я решила приобрести покупку за наличные. После приобретения украшения продавец снова заверил меня что никакой рассрочки за мной не числится и я ушла. спустя месяц мне приходит оповещение от REVO что я должна оплатить первый платеж до 27.11.2017. Обратилась в магазин, они сказали что разберутся. на следующий день позвонили из магазина и снова пришло сообщение об отмене покупки, номер я им продиктовала, снова сказали что покупку отменят. прошло 2 суток, а в личном кабинете нет никакой информации об отмене рассрочки. Первый платеж уже через 3 дня, что делать? Не намерена платить, но и не хочу портить кредитную историю. Большое спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.11.2017 12:59
Первый платёж уже через 3 дня, что делать? Какая сумма платежа, 3000 р., 5000 р.? Если менее 5000 р., в целях экономии нервных клеток и сохранения достойной кредитной истории, надо заплатить. Почему? Долго объяснять. Есть уже практика по аналогичным делам. Поэтому надо заплатить этот платёж, и сделать требование руководителю ювелирного магазина, с просьбой компенсировать покупателю возникшие в результате оплаты завышенной цены ювелирного изделия. Обосновать требование надо введением покупателя в заблуждение относительно цены продаваемого ювелирного изделия, условий его продажи. Далее станет ясна ситуация с обманом потребителя. С наступающим Днём Матери!

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?