23.11
Вопрос #21660
магазин не отменил рассрочку при наличном расчете
Автор:
Анастасия ,
Город: Новосибирск / обл Новосибирская,
23.11.2017 05:35:16
Суть вопроса:
Доброе утро!
Месяц назад в ювелирном магазине приобрела украшение. Продавец предложил рассрочку от REVO, я согласилась. После оформления мне пришло сообщение о заключении договора и суммой ежемесячного платежа, сумма оказалась больше чем мне говорил продавец. Работник извинился и сказал что не правильно ввел сумму покупки. После чего заверил что сейчас все отменим и переделаем на правильный платеж. Мне пришло сообщением с кодом для отмены, я назвала его продавцу и он меня заверил что все отменено. Я решила приобрести покупку за наличные. После приобретения украшения продавец снова заверил меня что никакой рассрочки за мной не числится и я ушла. спустя месяц мне приходит оповещение от REVO что я должна оплатить первый платеж до 27.11.2017. Обратилась в магазин, они сказали что разберутся. на следующий день позвонили из магазина и снова пришло сообщение об отмене покупки, номер я им продиктовала, снова сказали что покупку отменят. прошло 2 суток, а в личном кабинете нет никакой информации об отмене рассрочки. Первый платеж уже через 3 дня, что делать? Не намерена платить, но и не хочу портить кредитную историю. Большое спасибо!
Месяц назад в ювелирном магазине приобрела украшение. Продавец предложил рассрочку от REVO, я согласилась. После оформления мне пришло сообщение о заключении договора и суммой ежемесячного платежа, сумма оказалась больше чем мне говорил продавец. Работник извинился и сказал что не правильно ввел сумму покупки. После чего заверил что сейчас все отменим и переделаем на правильный платеж. Мне пришло сообщением с кодом для отмены, я назвала его продавцу и он меня заверил что все отменено. Я решила приобрести покупку за наличные. После приобретения украшения продавец снова заверил меня что никакой рассрочки за мной не числится и я ушла. спустя месяц мне приходит оповещение от REVO что я должна оплатить первый платеж до 27.11.2017. Обратилась в магазин, они сказали что разберутся. на следующий день позвонили из магазина и снова пришло сообщение об отмене покупки, номер я им продиктовала, снова сказали что покупку отменят. прошло 2 суток, а в личном кабинете нет никакой информации об отмене рассрочки. Первый платеж уже через 3 дня, что делать? Не намерена платить, но и не хочу портить кредитную историю. Большое спасибо!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
25.11.2017 12:59
Первый платёж уже через 3 дня, что делать? Какая сумма платежа, 3000 р., 5000 р.? Если менее 5000 р., в целях экономии нервных клеток и сохранения достойной кредитной истории, надо заплатить. Почему? Долго объяснять. Есть уже практика по аналогичным делам. Поэтому надо заплатить этот платёж, и сделать требование руководителю ювелирного магазина, с просьбой компенсировать покупателю возникшие в результате оплаты завышенной цены ювелирного изделия. Обосновать требование надо введением покупателя в заблуждение относительно цены продаваемого ювелирного изделия, условий его продажи. Далее станет ясна ситуация с обманом потребителя. С наступающим Днём Матери!
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?