23.11

Вопрос #21660
магазин не отменил рассрочку при наличном расчете

Автор:

Анастасия , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 23.11.2017 05:35:16

Суть вопроса:

Доброе утро!
Месяц назад в ювелирном магазине приобрела украшение. Продавец предложил рассрочку от REVO, я согласилась. После оформления мне пришло сообщение о заключении договора и суммой ежемесячного платежа, сумма оказалась больше чем мне говорил продавец. Работник извинился и сказал что не правильно ввел сумму покупки. После чего заверил что сейчас все отменим и переделаем на правильный платеж. Мне пришло сообщением с кодом для отмены, я назвала его продавцу и он меня заверил что все отменено. Я решила приобрести покупку за наличные. После приобретения украшения продавец снова заверил меня что никакой рассрочки за мной не числится и я ушла. спустя месяц мне приходит оповещение от REVO что я должна оплатить первый платеж до 27.11.2017. Обратилась в магазин, они сказали что разберутся. на следующий день позвонили из магазина и снова пришло сообщение об отмене покупки, номер я им продиктовала, снова сказали что покупку отменят. прошло 2 суток, а в личном кабинете нет никакой информации об отмене рассрочки. Первый платеж уже через 3 дня, что делать? Не намерена платить, но и не хочу портить кредитную историю. Большое спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.11.2017 12:59
Первый платёж уже через 3 дня, что делать? Какая сумма платежа, 3000 р., 5000 р.? Если менее 5000 р., в целях экономии нервных клеток и сохранения достойной кредитной истории, надо заплатить. Почему? Долго объяснять. Есть уже практика по аналогичным делам. Поэтому надо заплатить этот платёж, и сделать требование руководителю ювелирного магазина, с просьбой компенсировать покупателю возникшие в результате оплаты завышенной цены ювелирного изделия. Обосновать требование надо введением покупателя в заблуждение относительно цены продаваемого ювелирного изделия, условий его продажи. Далее станет ясна ситуация с обманом потребителя. С наступающим Днём Матери!

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.