21.11

Вопрос #21531
Можно ли получить компенсацию за телефон в данном случае?

Автор:

Таирова Гузель Дамировна , Город: Ульяновск / обл Ульяновская, 21.11.2017 22:30:15

Суть вопроса:

Здравствуйте! У меня такая проблема. Уронила телефон и треснул экран. Решила его отнести в сервисный центр (не по гарантии), мне сказали, что зап. часть нужно подождать. Я подождала, мне позвонили, я отнесла телефон (это было 8.11.17). Мне сказали, что в субботу можно будет забрать, т. е. 11.11.17 г.. Однако, в этот день мне никто не позвонил и я решила пойти туда сама в понедельник. 13.11. Мне сказали, что модуль (зап. часть) пришел, но бракованный, сказали, надо подождать 2-3 дня. В итоге прошло 4 дня, 17.11 я Зашла туда снова, мне сказали, что нового модуля пока еще нет. Я попросила вернуть телефон в прежнем виде и вернуть предоплату 1300 руб. Мне сказали, что в прежнем виде его вернуть не могут, т. к. экран уже отклеили. Мне сказали опять "надо подождать". Я жду по сей день. Тел сдавала в рабочем состоянии, т. е. ничего не зависало и не тормозило, сам экран поврежден не был, только стекло Могу ли я что-то предпринять в данном случае? Есть ли возможность вернуть предоплату и получить компенсацию за телефон? Документы приложены к вопросу.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ООО "АКЦЕПТ"  
22.11.2017 13:03
Для начала напишите претензию с вашими требованиями.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.