21.11

Вопрос #21531
Можно ли получить компенсацию за телефон в данном случае?

Автор:

Таирова Гузель Дамировна , Город: Ульяновск / обл Ульяновская, 21.11.2017 22:30:15

Суть вопроса:

Здравствуйте! У меня такая проблема. Уронила телефон и треснул экран. Решила его отнести в сервисный центр (не по гарантии), мне сказали, что зап. часть нужно подождать. Я подождала, мне позвонили, я отнесла телефон (это было 8.11.17). Мне сказали, что в субботу можно будет забрать, т. е. 11.11.17 г.. Однако, в этот день мне никто не позвонил и я решила пойти туда сама в понедельник. 13.11. Мне сказали, что модуль (зап. часть) пришел, но бракованный, сказали, надо подождать 2-3 дня. В итоге прошло 4 дня, 17.11 я Зашла туда снова, мне сказали, что нового модуля пока еще нет. Я попросила вернуть телефон в прежнем виде и вернуть предоплату 1300 руб. Мне сказали, что в прежнем виде его вернуть не могут, т. к. экран уже отклеили. Мне сказали опять "надо подождать". Я жду по сей день. Тел сдавала в рабочем состоянии, т. е. ничего не зависало и не тормозило, сам экран поврежден не был, только стекло Могу ли я что-то предпринять в данном случае? Есть ли возможность вернуть предоплату и получить компенсацию за телефон? Документы приложены к вопросу.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ООО "АКЦЕПТ"  
22.11.2017 13:03
Для начала напишите претензию с вашими требованиями.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?